От badger Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 18.11.2017 04:11:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ну да.

>>"SSJ по продажам провалился", то есть речь не шла о комплексных показателях, речь шла о конкретных финансовых параметрах программы, а потом уже кое-кто решил поюродствовать просто.
>Это ложный тезис, так как программа расчитана на n лет реализации с планом продаж м самолетов. И она находится в процессе реализации.

Это у вас образец банальной неправды, программа была рассчитана на то, что после изначальных (больших) госвливаний дальше будет сама работать, а потом пришлось у правительства снова клянчить денег.

При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.

В 2010 году, после получения самолетом сертификата АР МАК, государство прекратило бюджетное финансирование проекта, посчитав свою задачу выполненной. Тем более что кроме бюджетных средств «Гражданским самолетам Сухого» был предоставлен и стартовый заказчик на 30 самолетов в лице авиакомпании «Аэрофлот».
...

23 апреля 2015 года АО «ГСС» выпустило пресс-релиз, из которого следует, что по результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45 процентов по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 миллиона рублей. Доходы Компании были сформированы на 97 процентов от продажи самолетов, на 2 процента от выполнения НИОКР, на 1 процент от послепродажного обслуживания и прочей деятельности.

Однако, по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО по итогам 2014 года, ЗАО «ГСС» имело непогашенные обязательства, включая кредиты и займы, в размере 144 миллиарда 289 миллионов рублей, увеличив данный показатель на 48 миллиардов по отношению к предыдущему периоду. Общий совокупный убыток компании составил 9 миллиардов 218 миллионов рублей.

По всей видимости, оценив в полном объеме достижения «ГСС» в финансовой сфере, руководству авиапрома удалось донести до президента и правительства простую мысль: с такими показателями не живут.
Ultima ratio

Сворачивание программы регионального самолета SSJ-100 нанесло бы колоссальный имиджевый урон отечественному гражданскому авиапрому, а банкротство «ГСС» повлекло бы серьезные финансовые убытки для банковских структур, осуществлявших финансирование проекта. В этих условиях государство решило осуществить масштабную финансовую и административную поддержку АО «ГСС».

26 марта 2015 года президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.


https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/


И когда в той же статье написано:

Основным критерием успешности практически любой коммерческой программы служит именно объем продаж производимого продукта. К сожалению, маркетинговые проблемы «ГСС» можно считать близкими к катастрофическим.

Это ведь не я придумал, это журналисты такое пишут про ГСС ?



>Это не планы а рекламные мечты :)

Ну видите, как прекрасная система:

1) Заявляем рекламные мечты
2) Проваливаем заявленные мечты
3) Получаем денег из госбюджета
4) Заявляем следующие рекламные мечты...

>Да это у вас какая то неверная трактовка реальности. Программа не провалилась коммерчески как вы заявляете, а находится в планово-убыточном периоде, причем величина убытка каждый год у нее стабильно падает, посмотрите график ваших же цифр. Против того что реальность оказалась менее радужной, чем изначально заявлялось с этим как бы никто и не спорит.

Вы просто наивный, как ребенок, судя по вашей позиции... Во всём мире аваистроители получают госдотации, один ГСС весь в белом, просто у него "планово-убыточный период" :D

Ну что мне вам сказать ? Не переживайте, скоро приедет Дед Мороз, всё будет отлично!


>>>И о чем тут речь? О том что реструкуризировали долги по
>>
>>Речь о том, что ГСС планировалось ничего не давать после 2013 года, а потом пришлось сразу 100 млрд. доставать для него.
>Это да, реальность несколько другой оказалась чем мечталось. И? Это провал программы коммерческий?

Да, это провал, потому что планировалось совершенно иное.
У вас странное детское восприятие - реальность оказалась совершенно другой, но это не провал, это победа, оказывается...


>Передергивать не надо. Не учитываем обслуживание процентов на кредиты

Очередное детское восприятие...
Кредитов нет, процентов по ним нет - всё отлично.



>>Которые ГСС почему-то гарантировал "Аэрофлоту" :)
>Не ГСС, там чуток сложнее все НЯП.

Требовал деньги "Аэрофлот" с ГСС...



>Разбираться надо видимо нам обоим. Ибо на кой вы эти фееричные претензии АФЛ притащили не понятно?

Притащено сюда это что бы показать, какой феерический бардак был на начальном этапе продаж самолёта, подписывали откровенно "весёлые" контракты.


>Суд то был?

Был суд по обоим...


>>>Причем тут жадность Аэрофлота и состояние проекта :)
>>
>>Жадность "Аэрофлота" безмерна, он потом ещё 2,1 миллиарда с ГСС пытался отсудить, предположительно, по тому же контракту, но уже штрафные санкции за простой самолётов по неисправностям :)

>И как ?

Никак.

http://tass.ru/ekonomika/4425460