|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
19.11.2017 10:50:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ничего подобного
>изначально точкой безубыточности было производство 260 самолетов, сейчас наверное больше.
Не понял, в каком месте я написал что-то такое, что вас подвигло написать "ничего подобного" :)
Да, примерно 300 самолётов была оценка точки безубочности:
Эти неприятные факты и есть реальность. Она совсем не бьется с бизнес-планом 2008 года, который придавливал масштабом: к 2024 году продать 800 самолетов и получить почти три миллиарда долларов чистой прибыли. Уже в 2012 году проект должен был преодолеть точку безубыточности (вспомним слова Погосяна — это 300 проданных лайнеров). Получалось, что при начале серийного производства ГСС собираются строить 60 самолетов в год, что сопоставимо с темпами Embraer и Bombardier. Эксперты называли бизнес-план слишком оптимистичным. Зато участники процесса приняли его «на ура».
http://inosmi.ru/social/20170417/239154157.html
Только 2012 год уже был 5 лет назад, а до 300 проданных самолётов ещё, темпом по 25 самолётов в год, 6 лет...
Почему очевидный факт того, что изначальный план продаж SSJ абсолютно провалился для вас неочевиден - для меня загадка...
А ведь этот план был без дополнительных 100 млрд. был, которые, конечно, можно "спрятать" в увеличение акицонерного капитала и не требовать назад, но сам факт их выделения от этого никуда не исчезнет.
>И всем было понятно, что до достижения этой точки нужны госдотации
Конечно, нужны, тем более все аваироизводители в мире их получают :)