|
От
|
badger
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.11.2017 04:50:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>>>Которые ГСС почему-то гарантировал "Аэрофлоту" :)
>>Не ГСС, там чуток сложнее все НЯП.
>
>Требовал деньги "Аэрофлот" с ГСС...
В ссылке про суд по 2.1 млрд. нашлась аргументация ГСС по поводу иска за неполученные "Аэрофлотом" субсидии:
ГСС посчитали требования "Аэрофлота" необоснованными, так как договор уже прекратил свое действие. Кроме того, по мнению ответчика, авиакомпания не предпринимала никаких действий чтобы получить субсидию (в рамках постановления правительства №466) на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства.
http://tass.ru/ekonomika/4425460
То есть ГСС не отрицал наличия в договоре гарантий, просто ссылался на то, что срок действия договора уже истёк, а "Аэрофлот" не предпринял необходимых действий для получения гос.субсидий.
>>>>Причем тут жадность Аэрофлота и состояние проекта :)
>>>
>>>Жадность "Аэрофлота" безмерна, он потом ещё 2,1 миллиарда с ГСС пытался отсудить, предположительно, по тому же контракту, но уже штрафные санкции за простой самолётов по неисправностям :)
>
>>И как ?
>
>Никак.
> http://tass.ru/ekonomika/4425460
Нашлись неофицальные объяснения, за что "Аэрофлот" хотел 2.1 млрд. руб. с ГСС:
Компенсация за простой самолета из-за поломки составляет $12 000 в сутки, по сути, это двойная ставка лизинга, которую платит «Аэрофлот», и такие условия действуют в первые четыре года эксплуатации судна, рассказал человек, близкий к ОАК. «Аэрофлот» платит за лизинг SSJ100 примерно $185 000 в месяц. Порядок цифр такой, подтвердил человек, знакомый с условиями контракта. Штрафы так велики, что «Аэрофлоту» выгоднее не летать на SSJ100, чем летать, говорит еще один человек, близкий к ОАК.
Штрафы не соответствуют никаким мировым практикам, говорят два близких к ОАК собеседника. По отраслевым практикам производитель возмещает авиакомпании расходы по замене борта, компенсациям пассажирам и размещению их в гостиницах. Правда, вживую штрафы ГСС еще не платила, они просто накапливаются, частично списываются за оказание каких-то услуг, например за поставку «Аэрофлоту» тренажеров, добавляет он. Этих штрафов, по его словам, накопилось на десятки миллионов долларов. По курсу доллара на 30 мая сумма иска соответствовала примерно 3100 дням простоя.
Почти половина SSJ100 в парке «Аэрофлота» постоянно не летает, рассказывали два человека, близких к группе. Сейчас «Аэрофлот» и ГСС договариваются о контракте еще на 20 SSJ100.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/31/692252-aeroflot-isk