|
От
|
badger
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
19.11.2017 10:56:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>У любой программы есть точка безубыточности. То что у программы РРЖ она уехала в процессе это как бы общеизвестный факт и с этим никто не спорит. Собственно вся ваша куча цитат и ссылок об этом именно. Но ваше заявление что программа провалилась финансово это абсолютно ложное утверждение ибо об этом говорить как минимум рано, пока же по вашим же данным компания улучшает свое положение с каждым годом. При этом последние несколько лет обходясь без дотаций государства.
Вы пытаетесь постоянно вырулить вопрос в то русло, что я якобы, хаю SSJ или пытаюсь утверждать, что он вообще не может быть безубыточным :)
Мне, во первых в целом, всё равно, во вторых - как я уже говорил к SSJ, как с самолёту у меня претензий нет, в третьих, я вполне верю в то, что могу попереть продажи и самолёт окупит все затраты в ближайшие годы...
Но, объективно глядя на ситуацию - первоначальный план продаж абсолютно провалился, и никаких положительных перспектив, говорящих, что продажи в ближайщее время заметно вырастут - нет...
Та программа продаж, которая была - она провалилась, что будет с новой программой - посмотрим:
Скорректированный бизнес-план по Superjet тем не менее выглядит сказочным: объем продаж с 2011 до 2031 год должен составить 595 самолетов (с учетом уже проданных остается более 500). Откуда такая цифра? По словам вице-президента ГСС Евгения Андрачникова, правительство поручило продавать с 2016 года не менее тридцати SSJ ежегодно. Это и было условием для выделения денег из бюджета. Дальше можно не объяснять.
http://inosmi.ru/social/20170417/239154157.html
но есть чёткое ощущение, что после второй будет и третья программа продаж...