|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Евгений Дриг
|
|
Дата
|
14.11.2004 17:27:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Нет не...
>> Вообще то в этом документе мы видим желание придать линейным танкам дополнительных функций, за счет чего избавиться от необходимости непроизводительно тратить шасси линейных танков на постройку спецмашин - химических, ЗСУ и т.п.
>Речь идет о том, чтобы специальные вспомогательные подразделения переводились на гусеничное шасси. Среди этих подразделений указано и саперное. Саперное подразделение должно включать в себя мостоукладчики. Ну ведь понятно, что мост на линеный танк не присобачишь. Это будет именно мостоукладчик на базе танка.
В отрывке документов речь шла именно об оснащении дополнительным оборудованием и вооружением линейных танков, что по мнению авторов документа я полагаю как раз должно было снизить потребность в спецмашинах на танковом шасси, не так ли?
Cнизить, но не свести на нет... такую спецмашину как танковый мостоукладчик линейным танком не заменишь. Но изначально Corporal поднял вопрос не о спецмашинах, а о массовых БТР. Во всяком случае я попытался обьяснить почему массовый выпуск БТР на неустаревшей танковой базе не мог состоятся ни в 30-е годы, ни годы годы Второй Мировой. Вы видите какое то другое обьяснение тому что гусеничные БТР на базе современных для того времени танков в то время (30-40-е) не выпускались?
>> Отрывок однако не затрагивает вопрос - на что сажать мотопехоту?
>Дык отрывок - это пример.
[...]
>А что касается БТР, то вот что пишет Коломиец и Свирин в мурзилке "Т-26. Машины на его базе": "Выполняя требование "Системы танко-тракторного авто-броне-вооружения", различные конструкторские бюро приступили к проектированию бронированных транспортеров пехоты для механизированных соединений...
>... В начале 1933 г. был готов первый образец, получивший индекс ТР-1".
Проектировали... но нигде не выпускали БТРы одновременно с танками на одной базе. Что по этому поводу написано у Коломийца и Свирина?