|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Евгений Дриг
|
|
Дата
|
15.11.2004 00:20:38
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Смелое ИМХО,
>Даже если никто происходившее так не воспринимал, то все равно это было так. Странная логика, не находите?
А я не знаю как оно тогда воспринималось как теми кто тогда создавал эти БТРы, так и людьми принимавшими решения, "принимать на вооружение и запустить в серийное производство"/"отказаться от серийного выпуска", просто существуют обьективные закономерности строительства бронетанковых войск которые по сей день "не пускают" в массовую серию БТРы по производственным русурсозатратам сходные с ресурсозатратами потребными на производство основных танков. ТРы же были именно такими бронетранспортерами.
>Тем более "возня" с транспортерами началась чуть ли не одновременно с началом производства самих линейных танков. Не рановато ли для переделки танка, который стали менять в войсках через десяток лет...
Во первых тогда еще не сформировалось понимание что БТР сходный по производственным ресурсозатратам танку в массовую серию пойти может разве что в каких нибудь тепличных условиях (скажем если численность различных типов бронетехники сторон будет ограничена международными договорами :-)), в противном же случае потребность в массовом танке (а военные не умеют говорить "достаточно") такой массовый БТР "сьест", во вторых ведь надо же было понять что такое БТР и как его использовать, в третьих ведь никто в начале/середине 30-х не считал что Т-26 "доживет" в массовом производстве до начала 40-х, по сему и работали над БТРом, считая что уже через считанные годы в серию пойдет более совершенная генерация танков, а парк Т-26 соответвенно устареет.
Таким образом настойчивые НИОКР по созданию БТР на шасси Т-26 так и не вылившиеся во что либо относительно крупносерийное до самого завершения серийного выпуска этого танка, вполне обьяснимы.