|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Н.Панов
|
|
Дата
|
30.09.2004 11:07:19
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: О октановом...
>В июне 1941 заливали низкооктановый бензин и в самолеты, и в танки.
У Вас есть свидетельство таких случаев? Если нет, будьте любезны добавлять слово "кажется".
>Моторы выходили из строя, фильтры засорялись и т.д.
и сколько метров мог пробежать по взлетной полосе Як-1, заправленный низкооктановым бензином? Скажем, банальным Б-70?
>У поздних "Ме-109-Е" и ранних "Ме-109F" был мотор под октановое число 95-100.
Можно источник Ваших данных?
>Больше октановое число - больше сгорает топлива в единицу времени, больше мощность, больше скорость самолета.
Возможно, я Вас удивлю, но подавляющее большинство советских боевых самолетов на июнь 1941 года заправлялись топливом с октановым числом от 91 до 95. Исключения - только Р-5, ТБ-3, У-2 и первые немногочисленные модели СБ и И-16.
>Потому Ме-109 и били всех, кого хотели и как хотели.
Не поэтому, точнее, совсем не только поэтому. И били далеко не всех, а бывали биты. Причем в том числе и самолетами, летавшими на менее "продвинутом" топливе. Например, И-16.
С уважением
- Re: О октановом... - badger 30.09.2004 12:09:09 (48, 882 b)
- Re: О октановом... - badger 30.09.2004 12:18:10 (37, 2057 b)
- Re: О октановом... - Константин Федченко 30.09.2004 12:27:17 (39, 601 b)
- Напомню - Alex Medvedev 30.09.2004 14:18:35 (33, 986 b)
- спасибо ) - Константин Федченко 30.09.2004 14:28:21 (31, 1073 b)
- Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:44:57 (32, 527 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 14:51:31 (30, 345 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:58:08 (31, 735 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 15:35:18 (28, 1001 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:06:12 (26, 1477 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 16:42:49 (26, 856 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:51:24 (25, 578 b)