|
От
|
Н.Панов
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
30.09.2004 10:38:17
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
О октановом числе у Яковлева
В книге "Цель жизни" (где-то в последних издаиях) А.С.Яковлев объяснял про октановое число: чем больше октановое число, тем меньше детонация. Это значит, можно делать менее прочтные моторы - то есть менее тяжелые, то есть истребители быстрее летают. Отсюда вывод - можно кормить двигатель Як-1 даже бензином Б-70 - вот только сколько такоей самолет прослужит, если мотор на этот бензин не рассчитан? В июне 1941 заливали низкооктановый бензин и в самолеты, и в танки. Моторы выходили из строя, фильтры засорялись и т.д. У поздних "Ме-109-Е" и ранних "Ме-109F" был мотор под октановое число 95-100. Больше октановое число - больше сгорает топлива в единицу времени, больше мощность, больше скорость самолета. Потому Ме-109 и били всех, кого хотели и как хотели.
- Фильтры-то явно не октановым числом заливались (+) - Роман Алымов 30.09.2004 13:40:23 (43, 124 b)
- Re: О октановом... - badger 30.09.2004 11:45:14 (47, 1519 b)
- Re: О октановом... - Константин Федченко 30.09.2004 11:07:19 (51, 1181 b)
- Re: О октановом... - badger 30.09.2004 12:09:09 (48, 882 b)
- Re: О октановом... - badger 30.09.2004 12:18:10 (37, 2057 b)
- Re: О октановом... - Константин Федченко 30.09.2004 12:27:17 (39, 601 b)
- Напомню - Alex Medvedev 30.09.2004 14:18:35 (33, 986 b)
- спасибо ) - Константин Федченко 30.09.2004 14:28:21 (31, 1073 b)
- Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:44:57 (32, 527 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 14:51:31 (30, 345 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:58:08 (31, 735 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 15:35:18 (28, 1001 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:06:12 (26, 1477 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 16:42:49 (26, 856 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:51:24 (25, 578 b)