Re: О октановом...
>>В июне 1941 заливали низкооктановый бензин и в самолеты, и в танки.
>
>У Вас есть свидетельство таких случаев? Если нет, будьте любезны добавлять слово "кажется".
Я пару случаев слышал, правда не в "июне 41" и вообще не в боевых условиях.
Но именно экспллутация на бензине с меньшим октановым числом, с ограниченим максимального давления наддува.
Вот один:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/724/724554.htm
Второй у Савицкого в мемуарах, после войны летала его дивизия на трофейном бензине, в свзяи с проблемами со своим.
>>У поздних "Ме-109-Е" и ранних "Ме-109F" был мотор под октановое число 95-100.
>
>Можно источник Ваших данных?
Речь видимо о DB.601N, стоявшем на Ме-109Е-7 и Ме-109Ф-2
Он действительно на C3 работал.
- Re: О октановом... - badger 30.09.2004 12:18:10 (37, 2057 b)
- Re: О октановом... - Константин Федченко 30.09.2004 12:27:17 (39, 601 b)
- Напомню - Alex Medvedev 30.09.2004 14:18:35 (33, 986 b)
- спасибо ) - Константин Федченко 30.09.2004 14:28:21 (31, 1073 b)
- Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:44:57 (32, 527 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 14:51:31 (30, 345 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 14:58:08 (31, 735 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 15:35:18 (28, 1001 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:06:12 (26, 1477 b)
- Re: Кстати - badger 30.09.2004 16:42:49 (26, 856 b)
- Re: Кстати - Alex Medvedev 30.09.2004 16:51:24 (25, 578 b)
- Re: О октановом... - Константин Федченко 30.09.2004 12:18:07 (35, 1270 b)