|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Макс
|
|
Дата
|
22.10.2003 12:02:51
|
|
Рубрики
|
Флот; Артиллерия;
|
|
Re: Вопросы по...
Здравствуйте, Алл
>Здравствуйте!
>>>А для чего нужен этот перевод, почему нельзя до конца достраивать корабль на заводе?
>
>>на заводе не всегда были необходимые мощности для достройки на плаву
>
>Какие, например?
Не совсем так, во всем виноваты проклятые бар Невы и мелководье лимана на юге. перевод полностью построеных кораблей стал возможен только после углубления фарватера до 10 м.
>>>Что за "экзотические крейсера"? Раз деньги на них израсходовали, значит "Ниссин" и "Кассуга" не подходят, ИМХО
>>
>>Чилийские и аргентинские.
>>"Гарибальди" нашим ответсвенным лицам не понравились, зато понравились "Брин" и "Регина Маргарита", встал вопрос об их закупке. К ним за компанию "Ваканто" и "Оккупадо".
>
>Но их же не купили. А написано "... деньги пошли"
Как всегда, деньги ушли на взятки и комиссионные посредникам.
>>>8. Про плавательный ценз. В приложении написано, что "предложение о предварительном накоплении служебного и профессионального опыта для последующего продвижения по службе трактовалось в пользу ... тех, чьей карьере содействовали родственники. Ценз был отменен после русско-японской войны".
>>>А что плохого в цензе?
>>
>>в кривой реализации
>
>А именно?
Мало кораблей, мало плаваний. ценз быстро "выплавывали" только "гастролеры" с "мохнатой лапой" в верху. (читал отрывки из письма Макарова (еще мичмана), о том что "старший офицер - племянник морского министра, и вероятно мы в этом году пойдем в "заграничное плавание".
>С уважением, Макс
Александр