|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
22.10.2003 13:56:21
|
|
Рубрики
|
Флот; Артиллерия;
|
|
Морской канал - это верно, но
День добрый.
>Не совсем так, во всем виноваты проклятые бар Невы и мелководье лимана на юге. перевод полностью построеных кораблей стал возможен только после углубления фарватера до 10 м.
Это верно, но
1) В Кронштадте достраивались в т.ч. и крейсера.
2) В Петербурге, бывало, переводили с одного казенного завода на другой, что также замедляло постройку.
3) Усилия, потраченные на углубление канала, окупились бы.
Похоже, всех вполне устраивал существующий порядок вещей, когда порт и строил корабль, и ремонтировал его, и отчасти командовал флотом.
С уважением, Николай.