|
От
|
Макс
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
22.10.2003 09:41:33
|
|
Рубрики
|
Флот; Артиллерия;
|
|
Re: Вопросы по...
Здравствуйте!
>>3. На протяжени всего тома (второго) прямо стон стоит по поводу того, что после перевода корабля на достройку от завода в порт (из Петербурга в Кронштадт или из Николаева в Севастополь) все резко усложняется и замедляется.
>>А для чего нужен этот перевод, почему нельзя до конца достраивать корабль на заводе?
>на заводе не всегда были необходимые мощности для достройки на плаву
Какие, например?
>>Что за "экзотические крейсера"? Раз деньги на них израсходовали, значит "Ниссин" и "Кассуга" не подходят, ИМХО
>
>Чилийские и аргентинские.
>"Гарибальди" нашим ответсвенным лицам не понравились, зато понравились "Брин" и "Регина Маргарита", встал вопрос об их закупке. К ним за компанию "Ваканто" и "Оккупадо".
Но их же не купили. А написано "... деньги пошли"
>>8. Про плавательный ценз. В приложении написано, что "предложение о предварительном накоплении служебного и профессионального опыта для последующего продвижения по службе трактовалось в пользу ... тех, чьей карьере содействовали родственники. Ценз был отменен после русско-японской войны".
>>А что плохого в цензе?
>
>в кривой реализации
А именно?
С уважением, Макс