От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 07.02.2003 18:40:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

хех :-)

И снова здравствуйте
>>копирование вообще в авиации невозможно, даже Ту-4 не копия Б-29.
>Все упирается в формулировку понятия "копия". Ту-4 НЕ БЫЛ оригинальной конструкцией, а лишь адаптацией Б-29 к специфике отечественного производства. Все манипуляции с толщинами обшивки, оборонительным вооружением да и движками, пожалуй, можно считать вторичными по отношению к планеру. В ДАННОМ СЛУЧАЕ.

Ну дык и БЛЕК ХОК и АПАЧ вместе АДАПТАЦИЯ концепции боевого вертолета для США, скажет нет? ЗАМЕСТО одного русского Ми-24 появившегося как осмысление парочки Хьюи-Кобра...Иде тут копирование, я пишу про копирование? я пишу про влияние, или для вас ВЛИЯНИЕ=КОПИЯ?

Зеро повлиял на появление Хеллкета. Хелкет КОПИРУЕТ хоть какое то техническое решение ЗЕРО (вот подсказка, поздние Лайтинги Р-38 да КОПИРУЮТ)


>>а вот то что на БЛЕК ХОКЕ шасси сделали колесным и убирающимся вместо лыж и подкатных роликов - сие все же симпотом.
>А почему Вы считаете, что это было сделано глядючи на Ми-24, а не на Ми-4/6/8? %)))))))

Это было сделано глядючи на Си кинг, вса устроит????. НО о наличии такого шасси на ВСЕХ русских вертолетах амеры знали...

>>Забавно, но в СССР в то же самое время все пытались сделать наоборот, см Ми-23...
>Тем более - это лишь подтверждение того, что все пробовали разные схемы и варианты. И учились преимущественно на своих ошибках.

Вы путете поняти ошибки с поиком концепций Хьюи ОКАЗАЛ влияние на Ми-21/23 и на польское чудо из Ми-1 - Ми-24 УЧИТЫВАЛСЯ при создании Блек Хока и последущих боевых вертолетов, а вот польская "тройка" вряд ли... Ми-24 ОКАЗАЛ влияние, "тройка" заметного нет.

>>Да и ассортимент вооружения для Блек хока проектировали более богатый, нежели тот что сейчас стоит, ибо сначала шел разговор ПРОСТО о армейском вертолете, как Ми-24
>Это не "просто армейский вертолет".

Ми-24А АРМЕЙКИЙ вертолет, равно как и его конкуренты по постановке на вооружение в СА...

>>и лишь потом родилась ТРИАДА - Хок, Апач, Кайова...
>У нас дуэт - Ми-8/Ми-24.

ДА ПОТОМ. А мог быть дуэт Ми-4 с ТВД (транспорт отделения) и Ми-2 (противотанковый двухметный вертолет) и ТАКОЕ могло случиться... Более того могла случиться и ТРИАДА Ми-24/Ми-8/Ми-2 с "консолью", прибористы подвели... И мы бы СЕЙЧАС с вами говорили о АМЕРИКАНСКОМ опыте ПОВЛИЯВШЕМ на СССР.

>"Вес - это надежность"(с) Борис Бритва. %)))))))

Ну скорее в нашем случае ВЕС это "Мюр и Мерилиз..." (с) И.В.Джугашвили(Сталин). Ми-24 типичный "Мюр и Мерилиз" в терминологии Сталина и "кирпичная труба" в терминологии Бартини.

>>Ми-24 решительным образом повлиял на общемировое ПОТЯЖЕЛЕНИЕ вертолетов поля боя.
>Тэээкс. Посмотрим. Нормальная взлетная масса Кобры (ранней) - 4,5 тонны, поздней - около 5.5 тонн, Апач - 6,5 тонн, он же Лонгбоу - 7.
>ЮАРовский - АН-2 - 7 с чем-то тонн.
>Мангуста А.129 - ~4т, в варианте А.139 - даже 3,6т
>Тигер - 5,5 т.
>Дофин2 - 4.1 т
>китайский WZ - 4.1 т
>Итого: глобального "потяжеления" не наблюдается, а то, что наблюдается, вполне описывается в рамках обычной эволюции. Кроме Ми-28 и Ка-50 никто к Ми-24 по весу не приблизился (~11т). Вывод: обосновывать тенденции развития ударных вертолетов влиянием Ми-24 - очевидное притягивание за уши. Шла вполне нормальная и постепенная эволюция, для объяснения которой не требуются подобные лишние сущности.

Эволюция так считаете вы? что же АПАЧ появился бы БЕЗ существования Ми-24 - нет считаю я?. Прими мы на вооружение "хьюиподобный" Ми-23 - все мировое развитие боевого вертолета пошло бы по другому пути. Осмневаюсь ВВОБЩЕ в пробитии проекта Апача вместо модернизации линейки "Кобры", вплоть до облегчения оной...Посмотрите историю создания Апача, она весьма поучительна...

Ваше дело с этим не соглашаться, но мне сие кажется очевидным...

С уважением ФВЛ