От NV Ответить на сообщение
К Vasiliy Ответить по почте
Дата 26.01.2003 18:15:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Это все равно что новый самолет сделать

>Здрасьте!
>>Не все, наверное, так просто -(
>>Конструкция очень сильно зависит от назначения самолета, круга решаемых задач. Вот, например, В-52, все военно-транспортные самолеты - высокопланы, а все магистральные пассажирские - низкопланы? К чему бы это, не зря ведь? Наверное, и характер перевозимого груза сказывается, и эксплуатационные соображения, и масса иных факторов.
>Конечно не зря, на шасси экономят, и опять же, в самолет с короткими ногами проще технику закатывать(Ан-26 не предлагать:)). А для такого макакобомбера крыло наверх переставят,

крыло просто так не переставляется. А затем пошло-поехало - а шасси куда убирать будем и какой длины делать придется, в крыло уже нельзя, нужны очень длинные гондолы, ну а если в фюзеляж - то это уже НОВЫЙ фюзеляж. К тому же бомбардировщику широкий фюзеляж нафиг не нужен - ему не контейнеры с чемоданами тряпья возить, а весьма тяжелый и при этом компактный груз - бомбы и ракеты. Нахрена плодить омываемую поверхность и лишний вес.

> коли надо будет, важна сама концепция использования нормального экономически дешевого аэроплана, с гражданскими движками.

А пассажирские аэропланы вовсе не дешевые - они РЕНТАБЕЛЬНЫЕ, то есть их задача прибыль приносить за время эксплуатации. Ну а такая вещь как гражданский движок как известно - вещь очень условная :-)

В общем, надо новый самолет делать а не уродов плодить. Однако Б-52 ох не скоро крыла отбросит - вещь сделана на совесть. "Теперь таких не делают" (с) газета Клаксон про Шевроле-Корвет прошлого поколения.

Виталий