От NV Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 26.01.2003 23:12:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Операции получаются неравнозначные

>Доброго времени суток!
>>крыло просто так не переставляется. А затем пошло-поехало - а шасси куда убирать будем и какой длины делать придется, в крыло уже нельзя, нужны очень длинные гондолы, ну а если в фюзеляж - то это уже НОВЫЙ фюзеляж. К тому же бомбардировщику широкий фюзеляж нафиг не нужен - ему не контейнеры с чемоданами тряпья возить, а весьма тяжелый и при этом компактный груз - бомбы и ракеты. Нахрена плодить омываемую поверхность и лишний вес.
>Ну, так ведь сделали из Ту-16 Ту-104, а из Ту-95 Ту-114 и крыло преставили и фюзеляж расширили и главное быстро.

Из военных гражданские - это одно, а из гражданских военные - о чем собственно и был изначальный разговор - другое. Да и времена сейчас не те - быстро сделанные эрзац-самолеты (чтобы дырку в перевозках заткнуть) уже не нужны. Ну зачем например бомбардировщику герметичный фюзеляж какого-нибудь Б-747 ? Это же сколько лишнего веса таскать. Да и специфические требования к бомбардировщику - надо же выгородить отсеки вооружения (что несложно) с соответствующего размера люками открывающимися в полете (а вот с этим у стандартного гражданского фюзеляжа возникнут проблемы).

>>А пассажирские аэропланы вовсе не дешевые - они РЕНТАБЕЛЬНЫЕ, то есть их задача прибыль приносить за время эксплуатации. Ну а такая вещь как гражданский движок как известно - вещь очень условная :-)
>Отчего и страдаем теперь, движки-то под войну делались, а теперь уровень шума итд:-)))

Не одни мы. Вон многим американским самолетам полеты в Европе тоже запрещены - и по тем же причинам.

И опять же исходя из первоначальной затеи делать военный самолет из гражданского - а может вместо тихих гражданских двигателей лучше более шумные но легкие военные и дополнительное топливо или боевая нагрузка?

>>В общем, надо новый самолет делать а не уродов плодить. Однако Б-52 ох не скоро крыла отбросит - вещь сделана на совесть. "Теперь таких не делают" (с) газета Клаксон про Шевроле-Корвет прошлого поколения.
>Так и наш 95-й еще летает пока.

О чем мы и говорим и это не может не радовать.

Виталий