От DM Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 22.12.2017 12:07:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А причем...

>>Слишком опасный цирк получался, управляемость на таком режиме нулевая
>Вот. А некоторые говорят о компенсации моментов сил управляющими поверхностями и тангажём :) У МиГ-29 тяговооружённость больше 1. Так что..поставь его на хвост - и обеспечивается вертикальный взлёт и посадка? :)
А Вы не задумывались, что МиГ-29 просто не рассчитывался на такой режим? :) Ракеты изначально проектируют так и они вполне себе стартуют вертикально и управляются. Еще раз повторюсь - я сразу сказал, что в существующих схемах на сегодняшний день вертикальный взлет самолета более энергозатратен или опасен. Но это не означает что он в принципе не выгоден - в теории он, как раз, более выгоден. Нужно только придумывать что-то новое для его реализации. Или - выходить на качественно более высокий уровень в существующих схемах.
Что до автожира - ему неподвластны высокие скорости, увы. да и не оптимальна схема - два раздельных движетеля. В этом смысле конвертоплан более правильная конструкция.