От pamir70 Ответить на сообщение
К john1973
Дата 23.12.2017 14:58:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Огромное Вам...

>Т.е. только с внутренней заправкой без ПТБ, немного. Похоже что топлива после взлета останется только на круг и заход на посадку. Либо сразу дозаправляться, а это держать Ил-78 прямо над полосой.
Я не видел ни одного взлёта с Багай-Барановки с ПТБ )))А летали там МиГ 29е в 1989м оч много. Полк входил в оперативную готовность :)
Так что топлива хватало и на круги..и на зону и на маршруты.
Правда не спорю, его не хватало на постоянное висение :). Поэтому когда "разувшийся" и погнувший стойку МиГ убирали с полосы( полтора часа), восьмёрку находящуюся в воздухе на тот момент перегнали на запасной, на Сокол.
Поверьте, слушать после их взлёта в эфире "Ближний, 4200 занял, разрешите отход вправо по маршруту" было оч прикольно.
Перевожу: в стандартной схеме ближний привод находится на удалении 1 км от торца ВПП. При обычной схем над БПРС высота( при взлёте) 200-250 метров. Если самолёт набирает над БПРС 4200 м, то какой угол тангажа при наборе Н после взлёта? :)