|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
01.11.2012 01:32:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Американцы, они разные.
>Тут такое дело. Американцы знали о проблемах околозвуковых скоростей, но предполагали их решить лишь за счёт подбора подходящих профилей. Кстати, о.в., ранние штатовские реактивы все с прямым крылом.
Некоторые с треугольным, трапециевидным и с переменной стреловидностью. Как и британские разработки, в том числе, для скоростных бомбардировщиков. Развитие показало, что длинное стреловидное крыло вовсе не единственный путь. А вот профильная крутка крыла -- важное направление, требующее исследований. Союзники не отставали, как видно.
>Немцы же наоборот, "забросили" скоростные профили и вовсю занимались стреловидными крыльями.
Немцы опоздали с внедрением ламинарных профилей и технологий, которые обеспечивали их успех на пару важных лет. У них тоже было много не стреловидных, а треугольных и близких к ним разработок для скоростных самолётов.
Немцы не прорабатывали тонкие трапециевидные консоли -- одно из наиболее плодотворных направлений. А вот британцы такое исследовали и французы.
>И только после ознакомления с трофейными немецкими работами американцы начинают преходить на стреловидные крылья.
Может быть иное объяснение: Такие крылья сумели разработать только после войны. У немцев выраженных стреловидных крыльев на летавших самолётах было немного.
Приоритет в объяснении пользы стреловидности у немецких аэродинамиков, вроде. Но довоенный, не тайный от других стран.