С вами все ясно
>Первое, что нужно сделать - вникнуть в суть. Если Вы не хотите понимать, что передача распоряжений это обмен документами
Обмен документами только одна из возможных форм передачи распоряжений. Распоряжения также могут предаваться в устной форме или посредством различных условных сигналов (вплоть до тамтамов, дымов от костров и толчков сапогом в плоечо).
>>>Ну, т.е. кликнуть для подтверждения что-то вроде "Ok" по прочтению распоряжения это слишком затратно по телодвижениям для исполнителя?
>>
>>Это бессмыслено. Практика показывает, что если наказывать за то что по "ОК" не щелкнули (или не щелкнули за нормативное время), то будут щелкать сразу же, но не читая. А если не наказывать - вообще не будут щелкать. Проблема с недобросовестностью/безответсвенностью/недостком квалификации/перегрузкой исполнителей так не решается. Это чсито бурократический метод перевешивания ответственности и ничего более.
>
>Это показывает практика систем с дурацким и неправильным интерфейсом.
Тут дело не интерфейсе. Дело в психологии хомо сапиенс.
>Ну, т.е. поставить боевую задачу подразделению электронным путем - по-вашему достаточно сделать запись в БД. Понятно, проехали. Вы, может быть, и знаете понятия, но не понимаете их суть.
Если толковать понятие документ расширительно, к чему Вы имеете склонность, запись (некий набор записей) в БД тоже документ и спорить не о чем.
>Идеальный интерфейс должен быть предельно прост, подсказывать и подталкивать к правильным действиям. Вы же и подобные Вам, обжегшись на кривых реализациях, не хотите понимать простых вещей и отмазыватесь ссылками на бюрократию и прикрывательство жопы...
Вероятность того что за словом "документооборот" последует именно кривая реализация весьма велика. Это очень простая мысль диктуемая накопленным опытом и Вы должны ее понимать. Это я как Вам разработчик ситемы документооборота разаработчику системы документооборота говорю.
>Предельно простой интерфес не должен оперировать понятием "документ".
>Это мышление сисадмина из анекдота "с моей стороны все вышло нормально - проблема на вашей стороне".
В таком случае Ваше мышление - это мышление прапорщика из анекдота "Поезд стой! Раз, два!". Может все таки будем обмениваться более содержательными аргументами?
>Командир обязан знать, что подчиненный получил и понял задачу.
Никакая система докуметооборота (и вообще никакая програмная система) не может гарантировать что подчиненный понял задачу. Равно как и то, что он намерен ее выполнять. Уверенность в том что процесс взаимодействия выдает ожидаемый результ с приемлимой вероятностью достигается совершенно другими методами.
> Доклад подчиненного о получении задачи это обязательная часть постановки боевой задачи. И совсем не потому, что командиру надо прикрыть себе попу, а потому, что он должен быть уверен, что к выполнению его распоряжения приступили. Если выяснится, что в час Ч артиллерия не открыла огонь потому, что два часа назад ее командир не получил распоряжение,
Трындец - это время реакции артилерии два часа. А время реакции артилерии 20 секунд предполагает совершенно другой уровень если хотите "взаимного доверия" элементов цепочки (а заодно и сокращения длинный этой цепочки).
>>>Угу. Только "гнилость" системы никак не связана с принципами документооборота.
>>
>>Понятно. Пуговицы вы пришили отлично.
>
>Доооооо!!!! Я должен был всю систему менять. Вы или идеалист или просто клоуном прикидываетесь.
Я просто констатировал, что внедрение системы документооборота не привело к видимому увеличению эффективности системы арбитражных судов в целом. Есть сильные подозрения что попытка внедрить в армии АСУ, основанную на попытке механически перенести существующие регламенты и практики в форму програмного продукта приведет примерно к таким же результатам. Разумеется для разработчика такой путь наименее рискован, когда у заказчика нет ни собственных идей, ни желания что-то существенно менять.
>>Можно и систему управления воздушным движением назвать "документообротом".
>
>Да, можно. Причем большая часть этой системы является типичным документооборотом, чтоб Вы знали. Это я Вам говорю как человек, у которого был подчиненный разработавший и внедривший такую систему. Именно для воздушного движения.
Я теряюсь в догадках, что же с Вашей точки зрения не является системой документооборота. Эдак и любая реализация протокола tcp - документооборот. А что, квитовка получения есть, реквизиты сообшения тоже есть.
>Вы уверены, что точно знаете, что такое "документ"?
Я уверен, что Вы склонны к неоправданно расширительному толкованию этого понятия.
(Примирительно) В принципе есть значительная вероятность что весь спор сводиться исключительно к спору о терминах.
- Re: С вами... - Чобиток Василий 28.07.2012 21:10:12 (120, 8339 b)
- Re: С вами... - Лейтенант 29.07.2012 00:54:34 (91, 8664 b)
- Re: С вами... - Чобиток Василий 29.07.2012 03:23:08 (90, 6162 b)
- Ну-ну - Лейтенант 29.07.2012 15:31:27 (80, 15244 b)
- Re: Ну-ну - Чобиток Василий 29.07.2012 16:52:00 (67, 9058 b)
- Re: Ну-ну - Лейтенант 29.07.2012 18:03:42 (60, 6995 b)
- Re: Ну-ну - Чобиток Василий 29.07.2012 19:07:02 (55, 5576 b)
- Re: С вами... - VD 29.07.2012 11:31:06 (81, 2482 b)
- Re: :)) - oleg100 29.07.2012 13:45:25 (69, 744 b)
- Re: :)) - VD 29.07.2012 17:35:43 (62, 847 b)
- Re: :)) - Чобиток Василий 29.07.2012 18:16:41 (65, 2548 b)
- Re: :)) - VD 29.07.2012 18:50:09 (65, 1070 b)
- Re: :)) - oleg100 29.07.2012 18:15:26 (49, 1148 b)
- понятие "документ" фиксировано законодательством РФ непонятно о чём вы спорите - Суровый 28.07.2012 18:00:53 (131, 233 b)