От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 28.07.2012 15:44:59 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Не нужно...

Привет!

>>Отдание распоряжений это типичный документооборот по бизнес-процессу. Не можете сделать интерфейс системы, обеспечивающий высокую реакцию - не беритесь ;-)
>
>Чтобы сделать правильный интерфейс, первое что нужно сделать - это забыть слово "документооборот".

Первое, что нужно сделать - вникнуть в суть. Если Вы не хотите понимать, что передача распоряжений это обмен документами (что говорит о том, что Вы не понимаете суть понятия "документ"), а любой обмен документами организовывается через документооборот, то говорить о юзабилити внешних интерфейсах не приходится - не может быть идеальной красоты на морде лица, когда все органы поражены раковыми опухолями.


>>Ну, т.е. кликнуть для подтверждения что-то вроде "Ok" по прочтению распоряжения это слишком затратно по телодвижениям для исполнителя?
>
>Это бессмыслено. Практика показывает, что если наказывать за то что по "ОК" не щелкнули (или не щелкнули за нормативное время), то будут щелкать сразу же, но не читая. А если не наказывать - вообще не будут щелкать. Проблема с недобросовестностью/безответсвенностью/недостком квалификации/перегрузкой исполнителей так не решается. Это чсито бурократический метод перевешивания ответственности и ничего более.

Это показывает практика систем с дурацким и неправильным интерфейсом. А как она решается в рамках электронной системы передачи распоряжений?

Ну, т.е. поставить боевую задачу подразделению электронным путем - по-вашему достаточно сделать запись в БД. Понятно, проехали. Вы, может быть, и знаете понятия, но не понимаете их суть.

Идеальный интерфейс должен быть предельно прост, подсказывать и подталкивать к правильным действиям. Вы же и подобные Вам, обжегшись на кривых реализациях, не хотите понимать простых вещей и отмазыватесь ссылками на бюрократию и прикрывательство жопы...

Это мышление сисадмина из анекдота "с моей стороны все вышло нормально - проблема на вашей стороне".

Командир обязан знать, что подчиненный получил и понял задачу. Доклад подчиненного о получении задачи это обязательная часть постановки боевой задачи. И совсем не потому, что командиру надо прикрыть себе попу, а потому, что он должен быть уверен, что к выполнению его распоряжения приступили. Если выяснится, что в час Ч артиллерия не открыла огонь потому, что два часа назад ее командир не получил распоряжение, то уже трындец, уже поздно, а вовремя знать, что распоряжение не получено и добиваться его получения командир сверху был обязан.

>>>>P.S. Система репликации данных для хозяйственных (арбитражных) судов Украины была спроектирована мной и начата разрабатываться в 2000-м. Она до сих пор нормально работает.
>
>>Угу. Только "гнилость" системы никак не связана с принципами документооборота.
>
>Понятно. Пуговицы вы пришили отлично.

Доооооо!!!! Я должен был всю систему менять. Вы или идеалист или просто клоуном прикидываетесь.

>>Даже автоматизированное управление полем боя, это - документооборот. Будете спорить? Бесполезно - я на документообороте общем, военном, судебном за два десятка лет не одну собаку съел ;-)
>
>Можно и систему управления воздушным движением назвать "документообротом".

Да, можно. Причем большая часть этой системы является типичным документооборотом, чтоб Вы знали. Это я Вам говорю как человек, у которого был подчиненный разработавший и внедривший такую систему. Именно для воздушного движения.

Вы уверены, что точно знаете, что такое "документ"?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/