Never Shall I Fail My Comrades
>Полно мест различнейшего рода, где за последнее время произошел переход на новую, зачастую импортную технику. И ничего, не помер никто.
>Вон, лучший пример - автоколонны, где газелики унд пазики постепенно вытесняются фордами, богданами, пыжами и теми же ивеками. Обслуживаются машины силами ремонтного цеха, никто на спецсервис их не гоняет.
>У военных почему не выйдет?
Смотри сюда и не путай военные машины и гражданские. https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2096143.htm
Нагшрузка на ремонтников в автоколоннах гораздо меньше чем на военных. Более того, если гражданские могут отпрпавить машину в сервис-центр, то военные этого сделатт не могут.
Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
Re: Я понимаю... - Виктор Крестинин27.10.2010 09:46:31 (325, 1562 b)