Never Shall I Fail My Comrades
>>Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.
>
>Поясни. Разве станки и инструменты как то завязаны на марку машин? Каким образом?
На кунг машины. Станки надо крепить в кунге. Для этого, ставятся специальные упоры и усиления кунгов. При этом нельзя переутяжелить шасси. Следовательно, надо закрепить и усилить так, что бы и станок работал без ограничений и кунг был бы не переутяжелен. Кроме того, в кунге тащатся куча различных инструментов и запасов. Их надо положить так, что бы, опять не переутяжелить кунг, но и количество запасов и инструментов должно соотвествовать задачи.
Кроме того, высокую проходимость с рем. машины еще ни кто не снимал. Она же ездит не только по дороге, но и по буеракам.
Американцы сделали проще. свели все мастерские в 2 машины и сделали их на базе HEMTT, причем у одной машины, не кунг, а контейнер, который она сама снимает.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
Re: Я понимаю... - Дмитрий Козырев27.10.2010 10:17:25 (239, 656 b)