Re: Забавно: еще
>>>Зело уверены, что доработок не будет по результатам испытаний?
>>Это нормальная практика, всегда так делалось и у нас и у буржуинов, доработки (если необходимы) внедряються с определенной машины, более ранние выводяться из эксплуатации, дорабатываються и возвращаються эксплуатантам.
>
>Я говорю о том, что разворачивать серийное производство сейчас - это потеря денег на последующие существенные доработки по итогам испытаний (а они будут, никуда не деться). Куда спешить, чай не война на пороге?..
Проспим шанс урвать кусочек рынка - все можно лавку распускать и идти наружную рекламу проектировать.
>Кстати, раньше самолет проходил госиспытания, дорабатывался по их результатам, потом были эксплуатационные испытания (без пассажиров) установочной серии, и только потом, опять доработанный, самолет запускался в нормальную серию и ставился на пассажирские перевозки. А нынешняя скорость внедрения меня пугает.
Так и сейчас он дорабатываеться прям в процессе строительства :)
Ага а потом после всего этого косяки с доработками на десятках машин :)
Ничего подобного, это все шло паралелльно, паралелльно ЗДИ, СЗИ, паралелльно закладываеться серия и вперед, а опытная эксплуатация в АК должна быть и первые полеты будут без пассажиров от этого наверно никуда не деться.