От Flanker
К Андрей Платонов
Дата 17.03.2009 11:29:30
Рубрики ВВС;

Re: Забавно: еще

>>>Зело уверены, что доработок не будет по результатам испытаний?
>>Это нормальная практика, всегда так делалось и у нас и у буржуинов, доработки (если необходимы) внедряються с определенной машины, более ранние выводяться из эксплуатации, дорабатываються и возвращаються эксплуатантам.
>
>Я говорю о том, что разворачивать серийное производство сейчас - это потеря денег на последующие существенные доработки по итогам испытаний (а они будут, никуда не деться). Куда спешить, чай не война на пороге?..
Проспим шанс урвать кусочек рынка - все можно лавку распускать и идти наружную рекламу проектировать.
>Кстати, раньше самолет проходил госиспытания, дорабатывался по их результатам, потом были эксплуатационные испытания (без пассажиров) установочной серии, и только потом, опять доработанный, самолет запускался в нормальную серию и ставился на пассажирские перевозки. А нынешняя скорость внедрения меня пугает.
Так и сейчас он дорабатываеться прям в процессе строительства :)
Ага а потом после всего этого косяки с доработками на десятках машин :)
Ничего подобного, это все шло паралелльно, паралелльно ЗДИ, СЗИ, паралелльно закладываеться серия и вперед, а опытная эксплуатация в АК должна быть и первые полеты будут без пассажиров от этого наверно никуда не деться.

От Андрей Чистяков
К Flanker (17.03.2009 11:29:30)
Дата 17.03.2009 11:33:04

Ре: Забавно: еще

Здравствуйте,

>Проспим шанс урвать кусочек рынка - все можно лавку распускать и идти наружную рекламу проектировать.

А у кого планирует "урвать кусочек рынка" SSJ-100, если не секрет ? Интересно.

Всего хорошего, Андрей.

От Flanker
К Андрей Чистяков (17.03.2009 11:33:04)
Дата 17.03.2009 13:34:38

Ре: Забавно: еще


>А у кого планирует "урвать кусочек рынка" SSJ-100, если не секрет ? Интересно.
Не не секрет, открываете любое интервью Субботина или Погосяна и читаете сколько рынка регионалов желает отожратьс Сухой :) А основных игрока сейчас два: Эмбраер и Бомбардье, соответственно делаем выводы :)
Впрочем врядли я тут открыл Америку или слил какой то эксклюзив, это и так ясно.
>Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Чистяков
К Flanker (17.03.2009 13:34:38)
Дата 17.03.2009 13:45:01

Т.е., пока это уровень рекламных агиток. Понятно. (+)

Здравствуйте,

"...Интересно, что наряду с большим количеством гражданских модификаций «Боинг» и «Эрбюс» индийскими авиакомпаниями эксплуатируется много самолетов советского производства, и ни одного – российского. По словам Алексея Федорова, дисбаланс этот необходимо преодолеть. Поэтому кроме военных самолетов «ОАК» предлагает Индии ССЖ-100, создаваемый компанией «Сухой» в широкой международной кооперации. «Мы оцениваем перспективы программы ССЖ-100 на мировом рынке более чем в 1000 самолетов, а рынок Юго-восточной Азии в области региональной авиации - более 500 самолетов, и полагаем, что можем претендовать на значительную его часть», - подчеркнул Михаил Погосян. В связи с реструктуризацией внутри «ОАК» передача «ГСС» (Гражданских самолетов Сухого) в бизнес-единицу Гражданские самолеты ОАК пока не планируется. Два ССЖ-100 проходят летные испытания, выполнено более 100 полетов, налет составляет более 300 часов, в 2009г. планируется завершить первый этап программы сертификации самолета..."

Всего хорошего, Андрей.

От Flanker
К Андрей Чистяков (17.03.2009 13:45:01)
Дата 17.03.2009 14:05:49

Re: Т.е., пока...

Это не только рекламные агитки, это еще и планируемая мощность КнААПО по выпуску РРЖ под которую идет сейчас перевооружение (а это уже не балабольство, все эти клепальные автоматы, стенды стыковки, высокопроизводительные станки уже на заводе, это уже реальность), имеем емкость рынка РФ на борты подобного класса (оцениваеться примерно в 200 штук) и ясно понимаем, что планируемая мощность КнААПО избыточна для рынка РФ, соответственно делаем вывод - планируем делать его не только для себя но и на экспорт. Ну а то что заказов пока не как у "Боинга", так "Сухой" пока и не "Боинг".

От Admiral
К Flanker (17.03.2009 14:05:49)
Дата 17.03.2009 14:38:12

Интересно получается. ЮВА-500штук, а РФ-200...Денег нет или лететь некому? (-)


От И. Кошкин
К Admiral (17.03.2009 14:38:12)
Дата 17.03.2009 15:20:18

В России идею ближнемагистрального лайнера...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок

И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 15:20:18)
Дата 17.03.2009 16:22:39

Re: я-таки открою страшную тайну

>...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок

За МКАД жизнь есть! Летать можно, например, из Нижнего в Астрахань, или из Питера в Копенгаген.
Самое то машинка на замену всяческим многочисленным утомленным долгой службой Ту-134, 737-м и MD.

От Михаил Денисов
К Alexeich (17.03.2009 16:22:39)
Дата 17.03.2009 22:22:02

я открою еще более страшную тайну :))

День добрый
>>...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок
>
>За МКАД жизнь есть! Летать можно, например, из Нижнего в Астрахань, или из Питера в Копенгаген.
--------------
Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте. Нет у нас такой развитой внутренней мобильности населения с баблом. Население с баблом летает в Москву и из Москвы, на крайняк в Питер. Ну есть еще локальные нюансы, типо Владик -Новосиб и т.п., но этих мало, и уж точно не в Поволжье.
Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.



Денисов

От Antenna
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 02:40:26

Re: я открою...

Из внутренних городов за бугор поток тоже будет небольшим. Бизнес? Нет. Бизнес это товары и услуги , а это таможня, а таможня это Москва. Туризм и так просто посмотреть. Голышом, потому-что купить и ввезти можно мизер, борьба таможни с челноками.

От Flanker
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 00:32:32

Re: я открою...


>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место, а вот современнный экономичный регионал вместо старых советских машин там как раз может быть к месту, а если цены на билет будут сравнимы с поездом глядишь и народ потянеться. Вот как например Москва-Киев маршрут, всю жизнь катался поездом на такие расстояния, а тут уговорили самолетом слетать и удивительное дело цена билета оказалась дороже процентов на 40 всего, а загрузка Ту-154 была процентов 60. Сразу подумалось что вот тут бы РРЖ который жрет минимум в два раза меньше и меньшей пассажировместимости был бы как раз :)


>Денисов

От Михаил Денисов
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 08:49:11

Re: я открою...

День добрый

>>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
>Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место,
-------------
я же ясно написал, "на старых", которые куда дешевле в покупке или лизинге. Единовременные капиталовложения снижаются, что во времена кризиса куда более актуально, чем некоторое увеличение операционных расходов.

Денисов

От И. Кошкин
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 01:34:19

Если жрет меньше - значит прибыль больше. А цену никто снижать не будет (-)


От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (18.03.2009 01:34:19)
Дата 18.03.2009 11:52:58

Мда. Сегодня по дороге видел рекламу low-costa "Марсель-Копенгаген", 28 евро. (-)


От Alexeich
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 00:15:59

Re: я открою...

>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.

Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе. И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции. А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.

От Михаил Денисов
К Alexeich (18.03.2009 00:15:59)
Дата 18.03.2009 08:53:00

Re: я открою...

День добрый
>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>
>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
----------
это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.

И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции.
---------------
дискаунтеры на нашем рынке. как показала практика со скай экспрессом, не возможны. Не получается так оптимизировать затраты, в основном из за неразвитости аэропортовой инфраструктуры.

А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.
---------
ну да..но в Астрахань ему зачем? Ему в Москву надо, вот линия Москва - Нижний функционирует и, видимо, окупаема, несмотря на наличие вполне удобного ЖД экспресса.

Денисов

От Генри Путль
К Михаил Денисов (18.03.2009 08:53:00)
Дата 18.03.2009 10:11:44

Re: Уточненьице

И Вам не болеть!
>День добрый
>>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>>
>>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
>----------
>это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.

Нужно учитывать, что при поездке больше суток требуется приличная сумма на продовольственно-бытовые нужды. А меньше 18 часов - таки да, поезд лучше.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От И. Кошкин
К Alexeich (17.03.2009 16:22:39)
Дата 17.03.2009 16:24:43

Там по полосе суровые требования (-)


От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 16:24:43)
Дата 17.03.2009 16:27:21

Re: Там по...

вот в связи с чем более суровые и хотелось бы знать.

От Ktulu
К И. Кошкин (17.03.2009 16:24:43)
Дата 17.03.2009 16:25:31

Не более суровые, чем у усталых 737 (-)


От И. Кошкин
К Ktulu (17.03.2009 16:25:31)
Дата 17.03.2009 16:27:41

Более. Движки ниже висят (-)


От DmitryO
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 18:52:46

Дули в трубе, с моделированием реверса и прочими извращениями

все нормально

От Ktulu
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 16:48:03

Не более. У 737 клиренс двигателей от 46 до 53 см.

В зависимости от заправки топливом. Так что там, где
летает 737 и SSJ с его клиренсом в 40 см сможет летать.

--
Алексей

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 16:36:07

Re: знакомый эксплуатационщик баял

что высота установки движков на ту-134 прекрасно компенсируется вылетом мусора из под колес в эти самые движки, и что неизвестно еще что в таком раскладе лучше, низкий движок на SSJ или высокий на Ту-134.
Многие люди бают на авиафорумах то же самое.

От И. Кошкин
К Alexeich (17.03.2009 16:36:07)
Дата 17.03.2009 22:17:40

Да мне, если честно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>что высота установки движков на ту-134 прекрасно компенсируется вылетом мусора из под колес в эти самые движки, и что неизвестно еще что в таком раскладе лучше, низкий движок на SSJ или высокий на Ту-134.
>Многие люди бают на авиафорумах то же самое.

...по барабану. Просто долго время много говорили о том, что эксплуатация Суперджетов потребует глубокой модернизации аэродромов, в конце концов, на мелких линиях, типа моих апачей, сейчас отнюдь не боинги летают - только тушки и Ан-24.

Если самолет массово пойдет в российские авиакомпании - я буду толкьо рад. последний раз я летел в Комсомольск на страшном уе...ще - боинге, купленном у каких-то арабов. Так что буде придется падать - лучше уж на своем новье, чем на старом американском. Я просто рад, что в нашей угребищной стране еще будут производить самолеты, пусть и спроектированные с участием западных фирм. Может и до полностью своих дойдет когда-нибудь, если кризис животворящий попустит.

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (17.03.2009 22:17:40)
Дата 18.03.2009 00:11:54

Re: Да мне,

А оно сильно надо Иван полностью из своих? Боинг и Арбуз поэтому поводу не особо паряться то. Хотя конечно с Суперджетом это ИМХО перебор, в ряде случаев проще и дешевле было использовать свое, но по разным причинам так получилась, в том числе и из-за интересной позиции ряда наших контор типа "а давайте им в цену запихаем все наши долги за десять лет", вот МС-21 проект начинаеться, надеюсь там работа над ошибками будет, особенно если учесть что туда немало с ГСС перебежало.

>И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 22:17:40)
Дата 18.03.2009 00:09:33

Re: Да мне,

>...по барабану. Просто долго время много говорили о том, что эксплуатация Суперджетов потребует глубокой модернизации аэродромов, в конце концов, на мелких линиях, типа моих апачей, сейчас отнюдь не боинги летают - только тушки и Ан-24.

Это уже стало своего рода "устойчивым срачем" в и-Нете, вроде "хохлосрача" или "тазосрача", когда разумная аргументация тонет в крике.

>Если самолет массово пойдет в российские авиакомпании - я буду толкьо рад. последний раз я летел в Комсомольск на страшном уе...ще - боинге, купленном у каких-то арабов.

В Токие летел обшарпанном на "Боинге", в котором меня до глубины души поразил ч-б CRT телевизор, учитывая что это 767, совершенно непонятно где они взяли такой раритет.

>Так что буде придется падать - лучше уж на своем новье, чем на старом американском.

У вас опитимистичный подход к жизни.

От DVK
К Alexeich (18.03.2009 00:09:33)
Дата 18.03.2009 08:40:52

Re: Да мне,

Здравствуйте!

>В Токие летел обшарпанном на "Боинге", в котором меня до глубины души поразил ч-б CRT телевизор, учитывая что это 767, совершенно непонятно где они взяли такой раритет.

Последний раз летал на Боинг-777. Спутниковые снимки на LCD были такого качества, что я от руки по памяти лучше нарисую. Причем свой терминал мне удалось успешно "протестировать" - жалко только что не было кнопки Reset для перезапуска, поэтому пришлось на соседнее кресло пересесть :)
В общем Россия конечно жутко дерьмовая страна в плане комфорта проживания, но и прославленные закордноцы любят гнать лажу, но мы почему-то склонны ругать только наши фирмы, которые, заметим, иногда делают что-то действительно интересное и полезное...
Сорри за офтоп.

С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К И. Кошкин (17.03.2009 15:20:18)
Дата 17.03.2009 15:39:04

Суперджет не ближнемагистральный

...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок
++++
с помощью Суперджета, как я понимаю, возникает возможность летать point to point, скажем, из Е-бурга в Париж, да и из Москвы в Париж его пускать можно, люди рассказывают, аэрофлотовские А320 ночные рейсы туда недозаполненные летают

От vts~
К А.Никольский (17.03.2009 15:39:04)
Дата 18.03.2009 21:08:39

Re: Суперджет не...

Суперджет считается региональным? Интересно, а например Ту-334 ближнемагистральный. В чем отличие?

От Андрей Чистяков
К А.Никольский (17.03.2009 15:39:04)
Дата 17.03.2009 16:02:10

Т.е. мнимый "рынок" этого литака -- дальнемагистральные перевозки (+)

Здравствуйте,

"состоятельных пацанов" в Париж и пр. Куршавель. Теперь понятнее.

Да, таких самолётов очень много не надо и Ту-134/154 это не замена, по-видимому.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (17.03.2009 16:02:10)
Дата 17.03.2009 16:11:41

Из Е-бурга в Крым тоже надо летать

как и из Ханты-Мансийска или Новосиба в европейскую часть, и почти везде ССДЖ прекрасно заменит Ту-134/154/А319/А320, причем будучи значительно дешевле двух последних (если брать новые)
Куда уж массовее рынок
С уважением, А.Никольский


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (17.03.2009 16:11:41)
Дата 17.03.2009 16:23:54

Re: Из Е-бурга...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>как и из Ханты-Мансийска или Новосиба в европейскую часть, и почти везде ССДЖ прекрасно заменит Ту-134/154/А319/А320, причем будучи значительно дешевле двух последних (если брать новые)

Заменит. Сразу как только полосы везде заменят :) Что в условиях "кризиса животворящего"(С) будет выглядеть весьма забавно :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 16:23:54)
Дата 17.03.2009 17:34:56

Re: Из Е-бурга...

>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>как и из Ханты-Мансийска или Новосиба в европейскую часть, и почти везде ССДЖ прекрасно заменит Ту-134/154/А319/А320, причем будучи значительно дешевле двух последних (если брать новые)
>
>Заменит. Сразу как только полосы везде заменят :) Что в условиях "кризиса животворящего"(С) будет выглядеть весьма забавно :)
Да эти байки про суперполосы утомили уже, спокойно взлетит и сядет на те полосы на которые сегодня Б-737 и А-320 садяться (да и на те где Тушки работают), а уж они щас где только у нас не летают ( И в Хабаровске и в Хурбе и на Сахалине Б-737 летает), а для еще больших тмутраканей и говен самолеты МВЛ есть, так что хулителям ССЖ лучше придумать жупел поновее да поумнее, а то смешно ей богу.
Клиренс у РРЖ кстати 45 см, у Бобика 737 - 46 , ему можно нам нет ?

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 17:34:56)
Дата 17.03.2009 17:38:26

Поновее - так как там с заключением из СибНИА? (-)


От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 17:38:26)
Дата 17.03.2009 17:47:31

Re: Поновее -...

А каким конкретно, номерок исходящий не назовете? А то их много, знаете ли и все такие разные.
А во вторых вы че всерьез полагаете что я с какими-то интернет-ворриорами буду детально обсуждать вопросы разработки :) не смешно :)

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 17:47:31)
Дата 17.03.2009 17:51:54

Re: Поновее -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>А каким конкретно, номерок исходящий не назовете? А то их много, знаете ли и все такие разные.

Да с тем, которого Вы на позапрошлой неделе трепетно и нежно ждали. Вы же прекрасно все понимаете :)

>А во вторых вы че всерьез полагаете что я с какими-то интернет-ворриорами буду детально обсуждать вопросы разработки :) не смешно :)

Да все с Вами понятно (и с заключением, похоже, тоже :)) Надувайте щечки дальше :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 17:51:54)
Дата 17.03.2009 18:09:19

Re: Поновее -...


>Да с тем, которого Вы на позапрошлой неделе трепетно и нежно ждали. Вы же прекрасно все понимаете :)
В том то и дело что знаю чем СиБНИА занимаеться и чего и сколько нам шлет, есть что сказать конкретно, я слушаю, можно в приват, а таинственными намеками, закатывая глазки это дешевый номер.
>>Да все с Вами понятно (и с заключением, похоже, тоже :)) Надувайте щечки дальше :)
Очень рад, что вы такой понятливый
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 18:09:19)
Дата 17.03.2009 18:23:43

Конкретно - прочностные проблемы на 0,86.

Приветствую, уважаемый Flanker!

Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (17.03.2009 18:23:43)
Дата 17.03.2009 22:45:17

Re: Конкретно -...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.
Провоцируете да?
Особенно про СДУ улыбнуло :)
Это по сути тарировка-то стала вдруг непреодолимой проблемой которую авиационные специалисты России и Германии не в состоянии решить, не надейтесь :)
Не ну какой-то звон вы явно слышали, но откуда он представление весьма туманное.
Проблем уже решено немало и предстоит тоже немало, но таких проблем которые поставили бы программу под угрозу конкретного срыва ( типа прекращаем испытания, машины на прикол рисуем новое КД) пока тьфу тьфу нет и надеюсь не будет. А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)


От Андрей Сергеев
К Flanker (17.03.2009 22:45:17)
Дата 18.03.2009 08:12:22

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Про проблемы с СДУ - отдельный разговор.
>Провоцируете да?

Ну почему же :)

>Особенно про СДУ улыбнуло :)
>Это по сути тарировка-то стала вдруг непреодолимой проблемой которую авиационные специалисты России и Германии не в состоянии решить, не надейтесь :)

Я в этом также не вижу никаких особых проблем, кроме того, что распиаренный график сдачи заказчику на этот год летит ко всем чертям. Впрочем, это ни для кого не новость :)

>Не ну какой-то звон вы явно слышали, но откуда он представление весьма туманное.
>Проблем уже решено немало и предстоит тоже немало, но таких проблем которые поставили бы программу под угрозу конкретного срыва ( типа прекращаем испытания, машины на прикол рисуем новое КД) пока тьфу тьфу нет и надеюсь не будет. А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.

Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.

>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

А вот этому я не удивлюсь ни разу. Впрочем, у вас еще есть время до 13-й машины :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 08:12:22)
Дата 18.03.2009 10:20:13

Re: Конкретно -...


>
>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
от такой вот парадокс на первый взгляд :)
Вот именно, что ключевое слово "по частям"
Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (18.03.2009 10:20:13)
Дата 18.03.2009 11:33:05

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>
>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.

Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 11:33:05)
Дата 18.03.2009 13:18:28

Re: Конкретно -...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>
>>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
>> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.
>
>Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)
Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.
И многовато это в сравнении с чем ?
И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.
>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (18.03.2009 13:18:28)
Дата 18.03.2009 13:53:34

Re: Конкретно -...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.

"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".

>И многовато это в сравнении с чем ?

Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.

>И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.

Не совсем то же, но очень тесно взаимосвязано :) Но по-любому, у вас еще есть и время (хотя и с отставанием примерно на 3 года) и машины (хотя и вряд ли хватит 13) для дорабтки.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:53:34)
Дата 18.03.2009 15:36:40

Re: Конкретно -...


>"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".
Не не знают, менее 10% это все таки не массовые, да и ничего пока там неясно, срач профсоюзов и дирекции там уже довольно давно, ну и кризис понятное дело тоже не мед.
Но этот завод за два с небольшим года таки смог развернуть серийное производство принципиально нового для себя типа, так что выхлоп у него тоже выше чем в среднем по больнице.
>>И многовато это в сравнении с чем ?
>
>Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.
Кстати с ограничениями и без права перевозки пассажиров ЕМНИП.
Да? Ну у меня допустим другие сведенья в том числе и от Туполей, все примерно тоже самое. Впрочем это ваше право считать так, как считаете. Многовато, маловато это вкусовые понятия.
И кстати Ту-334 унифицирован с 204 так что частично Туполя уже знали где коврики стелить, но это так к слову.

От ZaReznik
К Flanker (17.03.2009 22:45:17)
Дата 17.03.2009 22:55:51

Re: Конкретно -...

>>Приветствую, уважаемый Flanker!
>
>... А делать из нормальной работы по выявлению и устранению недоработок и конструктивно-производственных недостатков какой то скандал и трагедию это знаете ли попахивает.
>И я вам даже больше скажу по некоторым причинам мы даже заинтересованы в нерадужных отчетах из СИБНИА :) от такой вот парадокс на первый взгляд :)

Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 13:31:22

На фоне какой-то беды с Ан-148 перепиар SSJ в общем ерунда

Сейчас на ВАСО мы увы видим, к чему привело то, что серийное производство Ан-148 не готовилось как следует паралелльно с разработкой

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 13:31:22)
Дата 18.03.2009 13:56:39

Сейчас на ВАСО мы имеем фактически, сумму двух "наездов"

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Со стороны Погосяна и со стороны муниципалов и поддерживаемых ими потенциальных землевладельцев. На этом фоне все чисто авиационные проблемы второ-, третье- и двадцатистепенны.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 13:56:39)
Дата 18.03.2009 15:03:28

И где там наезд Погосяна?

ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:03:28)
Дата 18.03.2009 15:36:31

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?

Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.

>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал

Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал) А в этом и следующем году закроют литейку, кузнечку и мехобработку, потом агрегатную сборку. После чего ВАСО автоматически переходит в режим "отверточной сборки".

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.03.2009 15:36:31)
Дата 18.03.2009 15:50:13

Re: И где...

Здравствуйте, уважаемый
>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>ув.Андрей Сергеев? И как этот наезд (если он есть) мешает уже больше года укомплектовать первый Ан-148?
>
>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
+++++
и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

>>Укомплектовать целых три Ил-96-400, которые сейчас приткнули в "Полет" (тьфу-тьфу если выгорит), и последний Ил-96-300 для правительственного авиаотряда (будет сдан вот-вот) этот наезд, равно как и муниципалы, не помешал
>
>Как раз с площадей под 96-й и начнут резать завод в 2012 (предполагали начать со 148-го, но бодливой корове Бог рог не дал)
++++
это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких

От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 18:59:34

Re: И где...


>это логично - цех под 96-й несколько обособлен, а для 148, где раньше центропланы для Ту-160 делали, если не ошибаюсь, рядом с заводоуправлением. Хотя зря конечно 96 закрывают, это единственная большая платформа у нас. Могли бы и дальше 3-4 штуки в год делать для стран-изгоев и спецзаказчиков всяких
Цех окончательной сборки Ил-96 - под одной крышей с арегатным (в углу которого собирали Ту-144) Если снесут все это здание, то агромному заводу- капец. Он станет меньше московской тридцатки.
Теперь можете банить, но я скажу, что я думаю по этому поводу: Происходящее с ВАЗом(а для меня, как человека старого Воронежский Авиационный Завод навсегда останется ВАЗом) есть полнейшее государственное блядство в худших ельцинских традициях.
На сколько отправляться в бан за "блядство"? Слово "Недальновидность" я тоже знаю, но оно здесь не подходит, это умышленное разрушение государственного производственного потенциала ради большых но сраных дене в чьи-то вонючие карманы.
Где же Сталин наконец?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 20:26:22

Рано ругаться

завтра-послезавтра поставлю фотки из цехов ВАСО, которые сегодня там знакомый сделал
Он информацию о сносе этого цеха не подтвердил

От А.Никольский
К А.Никольский (18.03.2009 20:26:22)
Дата 18.03.2009 20:29:47

кстати, я ошибся

Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе

От Ktulu
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:19:58

А нужны они сейчас, эти лабазы? (-)


От bedal
К Ktulu (18.03.2009 22:19:58)
Дата 18.03.2009 23:13:21

лабазы, может, и нет, а территория - да. Попробуй потом выкупи назад (-)


От МиГ-31
К А.Никольский (18.03.2009 20:29:47)
Дата 18.03.2009 22:17:55

О! Это хорошо, что ошибся!

>Ан-148 в этом же цехе собирают, так что утверждение, что цех пустят на лабазы неверное в принципе
Цех 7 великоват для маленьких антонов, так что скорее их в углу агрегатного собирают, там где 144 собирали, когда семерка была занята восемьдесят шестыми. Но это одно строение и хорошо, что его не трогают, это было бы концом завода со сланой историей.
Все же собирали там все знаковые машины в нашей истории.
Я их перечислю, а вы прикиньте перед какой из них нельзя поставить эпитет "первый".
ТБ-3, АНТ-25, Ил-2, Ил-28, Ту-16, Ан-12, Ту-128, Ту-144, Ил-86, Ил-96 и теперь Ан-148 потихоньку :)
Руки прочь от ВАЗа!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Администрация (Андрей Чистяков)
К МиГ-31 (18.03.2009 18:59:34)
Дата 18.03.2009 19:17:29

В первый раз и соглашаясь с сутью -- замечание. (+)

Здравствуйте,

>На сколько отправляться в бан за "б...ство"?

На 3 дня, стандартно. В следующий раз -- обязательно и неизбежно.

Всего хорошего, Андрей.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.03.2009 15:50:13)
Дата 18.03.2009 16:08:30

Re: И где...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Чего-чего? Вообще-то на текущий момент на ВАСО укомплектовано 2 машины, еще 2 собираются.
>+++++
>и как это они укомплектованы, если первый полет переносится уже почти год? Обещали сначала в начале осени, потом в конце года, потом в марте, сейчас ближе к лету. Что-то там явно недоукомплектовано

А примерно так же, как и с "Суперджетом". Только еще наложилась более длительная раскачка предприятия, которому не свалились в качестве манны небесной КнААПОвскоие миллионы и проблемы с документацией из конторы-разработчика.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К ZaReznik (17.03.2009 22:55:51)
Дата 18.03.2009 00:36:01

Re: Конкретно -...


>Да не вопрос, работайте. Вот только если бы эта работа не подкреплялась велиречивыми обещаниями о сроках поставки "Аэрофлоту" в 2009 ;))
А это такой мотивационный ход, чтоб мы не расслаблялись :))
Ну и пиар конечно, хотя конечно за тот бред что наши пиарасты иногда несут, порой бывает стыдно людям в глаза смотреть :)

От bedal
К Flanker (18.03.2009 00:36:01)
Дата 18.03.2009 08:33:39

ладно, вы только как немцы с французами по А380 не отработайте :-) (-)


От Андрей Чистяков
К bedal (18.03.2009 08:33:39)
Дата 18.03.2009 11:58:14

Так А380 строится и продаётся. Несмотря на исходные проблемы. (-)


От bedal
К Андрей Чистяков (18.03.2009 11:58:14)
Дата 18.03.2009 12:03:34

ну, два года отставания и кризис компании на ерунде получать всё ж не стоит :-) (-)


От Alexeich
К Андрей Сергеев (17.03.2009 16:23:54)
Дата 17.03.2009 16:25:07

Re: Из Е-бурга...

>Заменит. Сразу как только полосы везде заменят :) Что в условиях "кризиса животворящего"(С) будет выглядеть весьма забавно :)

А зачем их менять, разъясните непонятливому.

От Андрей Сергеев
К Alexeich (17.03.2009 16:25:07)
Дата 17.03.2009 16:36:50

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1785716.htm (-)


От Андрей Чистяков
К А.Никольский (17.03.2009 16:11:41)
Дата 17.03.2009 16:15:42

Хорошо БЫ. :-) Поживём -- увидим. (-)


От Ktulu
К Андрей Чистяков (17.03.2009 16:02:10)
Дата 17.03.2009 16:05:00

Андю медленно трансформируется в Андрея Сергеева

А самолёт -- среднемагистральный. И Ту-134 прекрасно заменяет, да и
в большом количестве случаев и Ту-154.

--
Алексей

От SerP-M
К Ktulu (17.03.2009 16:05:00)
Дата 17.03.2009 18:02:24

Это еще что... Вот в кого УЖЕ трансформировалась половина московской фракции.:(( (-)


От Андрей Чистяков
К Ktulu (17.03.2009 16:05:00)
Дата 17.03.2009 16:09:10

Неизвестно, кто в кого ещё раньше трансформируется. Я или SSJ.(+)

Здравствуйте,

>А самолёт -- среднемагистральный. И Ту-134 прекрасно заменяет, да и в большом количестве случаев и Ту-154.

Заменит. Возможно заменит, "при удачном стечении обстоятельств".

Всего хорошего, Андрей.

От Лейтенант
К А.Никольский (17.03.2009 15:39:04)
Дата 17.03.2009 15:52:33

Re: Суперджет не...

> да и из Москвы в Париж его пускать можно, люди рассказывают, аэрофлотовские А320 ночные рейсы туда недозаполненные летают

Причем иной раз недозаполненные наполовину.

От Flanker
К Admiral (17.03.2009 14:38:12)
Дата 17.03.2009 15:03:03

Re: Интересно получается....

Ну может наоборот там народу много, поэтому там скотовозы поболе востребованней, у нас то самолет маленький довольно, а может денег нет, я ж не маркетолог, просто про 200 бортов такой вместимости в РФ читал где то несколько раз....

От Ktulu
К Admiral (17.03.2009 14:38:12)
Дата 17.03.2009 14:44:53

Некому. Население ЮВА на десятичный порядок больше российского (-)


От metr
К Admiral (17.03.2009 14:38:12)
Дата 17.03.2009 14:43:46

Re: Интересно получается....

Население ЮВА насколько больше России? Кстати, они как ЮВА считают, с Китаем? С Индией? Это к вопросу, что летать некому.

От Андрей Чистяков
К metr (17.03.2009 14:43:46)
Дата 17.03.2009 14:48:17

Запросто м.б. и некому. Индусы совсем не богачи en masse. (-)