Re: Конкретно -...
>Приветствую, уважаемый Flanker!
>>>
>>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
>> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.
>
>Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)
Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.
И многовато это в сравнении с чем ?
И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.
>С уважением, А.Сергеев