>>>
>>>Вы знаете, когда ероплан достигает 0,87 с копейками по частям, это к норме никак не отнести :) Притом, что этот выход на практически 0,88 не есть для него что-то запредельное, а всего лишь достижение заявленных и согласованных с потенциальными заказчиками характеристик.
>> от такой вот парадокс на первый взгляд :)
>>Вот именно, что ключевое слово "по частям"
>>Треснет или потечет какой нибудь обтекатель или панелька вшивая, что лечиться парой доп профилей и накладкой, а звону... "у ССЖ сломалось крыло", "проблемы с прочностью" проходили уже не раз.
>
>Вы сами понимаете, что эти обтекатели приводов - не самые главные проблемы на текущий момент. Я к тому, что "детские проблемы" - это, конечно, самое обычное дело, но на проведенный (меньше половины) объем испытаний их уже многовато. И объем доработок (причем достаточно серьезных) будет только возрастать. Особенно при хронических проблемах с качеством сборки. Впрочем, Вы это знаете лучше меня :)
Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.
И многовато это в сравнении с чем ?
И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.
>С уважением, А.Сергеев
>Да в том то и дело, что знаю вот потому и интересуюсь с какой целью вы создаете картину вселенской скорби по поводу этих проблем всячески их гиперболизируя? А то "мужики то не знают" какая у нас задница, если Вас послушать да некоторую прессу почитать.
"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".
>И многовато это в сравнении с чем ?
Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.
>И кстати говоря маленький ньюансик, СибНИА занято в основном ресурсными испытаниями, а это не совсем то же что и прочность, в принципе никакой трагедии не будет если первые самоли будут с меньшим ресурсом чем заявлено, это вообще обычное дело что у нас что на западе.
Не совсем то же, но очень тесно взаимосвязано :) Но по-любому, у вас еще есть и время (хотя и с отставанием примерно на 3 года) и машины (хотя и вряд ли хватит 13) для дорабтки.
>"Мужики-то не знают". Про массовые увольнения народу с КнААПО тоже "мужики не знают". Про то, что о соответствии количества и качества существующих площадей закупленному оборудованию задумались только сейчас - тоже. Потому, что слаженный хор голосов исполняет одну песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза". А это, мягко говоря, не так. При том, что фирма и завод выбраны как образцово-показательный флагман, денег вбухано немерянно и эта ситуация намного лучше, чем в "среднем по больнице".
Не не знают, менее 10% это все таки не массовые, да и ничего пока там неясно, срач профсоюзов и дирекции там уже довольно давно, ну и кризис понятное дело тоже не мед.
Но этот завод за два с небольшим года таки смог развернуть серийное производство принципиально нового для себя типа, так что выхлоп у него тоже выше чем в среднем по больнице.
>>И многовато это в сравнении с чем ?
>
>Да хоть в сравнении с 334-й машинкой. Кстати, сертифицированной.
Кстати с ограничениями и без права перевозки пассажиров ЕМНИП.
Да? Ну у меня допустим другие сведенья в том числе и от Туполей, все примерно тоже самое. Впрочем это ваше право считать так, как считаете. Многовато, маловато это вкусовые понятия.
И кстати Ту-334 унифицирован с 204 так что частично Туполя уже знали где коврики стелить, но это так к слову.