>Вроде, не считая самолетов ГЛИЦ и КБ, их 5, все в Липецке. Это так?
Е:
Серийных Су-30 (Су-27ПУ) было пять штук в Савастлейке (б/н от 50 до 54), что сейчас с ними стало - фиг знает.
>Также знает-ли кто, сколько Су-24М2 (1 - борт 38?),
Е:
Обсуждалось уже. В 2005 г было минимум пять, все в Липецке.
Су-39,
Е:
С этими темное дело, было построено два (в 1995 и 1997 гг), в 1998 г заказали УУАЗу еще шесть, из них реально построили два, но сдали ли их - до сих пор непонятно.
Вообще, как говорят, ГСИ Су-25ТМ отложены до получения результатов по СМ, и вроде бы на два новопостроенных самолета будут перетаскивать комплекс с прототипов СМ.
Неплохой обзор по теме: http://www.aviaprom.info/win_glv.phtml?a=stat/3159.txt&imya=stat
Су-25Т было построено вроде 8, не считая тех, что остались на Тбилисском авиазаводе без БРЭО. Из этих восьми два вроде в начале 90-х гг летали в Ахтубинске, шесть - в Липецке. Что с ними сейчас - фиг знает. В 1999 г циркулировали слухи, что два из Липецка якобы сплавили эфиопам.
Ка-50 и Ка-52?
Е:
Ка-50 всего вроде бы построено 8 опытных и 6 серийных машин, из них две разбиты (один прототип и один в Торжке), один переделан в Ка-50Ш. В Торжке должны остаться четыре или пять.
Еще три почти готовые на "Прогрессе" и два там же в меньшей готовности, а заделов - куча.