>Е:
>И есть еще одна "четверка" вроде, не могу найти номер.
Понятно.
>Е:
>Вы путаете Т и ТМ. И к тому же Вы спрашивали не про прототипы, а про серийные.
>Су-25Т построили 8 (без прототипов). Из них два переделали в ТМ, два продали эфиопам, что с отстальными - фиг знает.
>Су-25ТМ - 2 прототипа (из Т), плюс 2 "первых серийных", плюс еще 2 которые сейчас на УУАЗ сделали.
Спасибо за разьяснение. А Су-25СМ сколько есть сейчас? Правильно ли я понимаю, что он станет массовым вариантом модернизации благодаря своей относительно дешевизне по сравнению с Су-25ТМ?
>Е:
>Непонятно, но в статье во "Взлете" №1-2 за этот год про состояние программы Ми-28Н написано такое, что волосы дыбом встают. По крайней мере ясно, что боеспособных Ми-28Н не будет еще минимум несколько лет. Так что я думаю, планы МО по финансированию достройки то ли трех, то ли пяти Ка-50 на "Прогрессе" появились не случайно - Ка-50 хотя бы воевать могут.
Про это еще была статья Бутовски в edefense, тоже довольно пасмурная. Про Ка-50 я потому и спросил, что наблюдается консенсус о их превошодстве над Ми-28 в горах.