>Точно, меня самого это запутало. Одно замечание - с УКАУ "Гефеста" есть еще борт 41.
Е:
И есть еще одна "четверка" вроде, не могу найти номер.
>Итого два борта ТМ для МАКСов, два с неизвестной судьбой, два в Эфиоипии и два в Липецке. Вроде так?
Е:
Вы путаете Т и ТМ. И к тому же Вы спрашивали не про прототипы, а про серийные.
Су-25Т построили 8 (без прототипов). Из них два переделали в ТМ, два продали эфиопам, что с отстальными - фиг знает.
Су-25ТМ - 2 прототипа (из Т), плюс 2 "первых серийных", плюс еще 2 которые сейчас на УУАЗ сделали.
>А Ка-50 будт еще делать или Ми-28Н продавили окончательно?
Е:
Непонятно, но в статье во "Взлете" №1-2 за этот год про состояние программы Ми-28Н написано такое, что волосы дыбом встают. По крайней мере ясно, что боеспособных Ми-28Н не будет еще минимум несколько лет. Так что я думаю, планы МО по финансированию достройки то ли трех, то ли пяти Ка-50 на "Прогрессе" появились не случайно - Ка-50 хотя бы воевать могут.