>Да, их передали в Липецк при включении 148 цбпплс в состав 4 цбпплс на правах филиала. Один сейчас летает с новым б/н 66 красный (какой это из №№50-54 не знаю).
Ага, так и думал.
>Что с остальными (в летном ли они состоянии) -- неизвестно, покрайней мере, в фоторепортажах 2005 года из Липецка они не светились.
По идее они все-таки летают, просто очень часто в прессе всякие отголоски "Су-30 ВВС РФ полетели куда-то", а на одном самолете много не налетаешь.
>Мне известно о трех (борта №№40, 44 и 45 красные). Но! Строго говря, это -- не М2! Вернее, не то, что под названием Су-24М2 с б/н 38 белый каждые два года показывают на МАКСах в Жуковском. Липецкие "сушки" модернизированы "Гефестом", 38-я машина -- вариант модернизации от "Штурмовиков Сухого". Это две большие разницы.
Точно, меня самого это запутало. Одно замечание - с УКАУ "Гефеста" есть еще борт 41.
>>E:
>>С этими темное дело, было построено два (в 1995 и 1997 гг), в 1998 г заказали УУАЗу еще шесть, из них реально построили два, но сдали ли их - до сих пор непонятно.
>>Вообще, как говорят, ГСИ Су-25ТМ отложены до получения результатов по СМ, и вроде бы на два новопостроенных самолета будут перетаскивать комплекс с прототипов СМ.
>
>УУАЗ выдал действительно 2 борта -- №№20 и 21 белые (Т8ТМ-3 и Т8ТМ-4, по очереди бывают на МАКСах).
>Но! Были еще два -- типа прототипы.
>Борт №01 красный Т8ТМ-1 -- переделан из 1-го прототипа Су-25Т (Т8М-1). Что с ним, не знаю.
>Борт №09 синий Т8ТМ-2 -- переделан из 4-го прототипа Су-25Т (Т8М-4). Он испытывался в 929 глиц ВВС в Ахтубинске, в 95-м был на МАКСе, дальнейшая судьба также неизвестна.
>Два продали Эфиопам точно. В Липецке -- борты №№ 83 и 85 красные. Еще 2 (см. выше) переделаны в Су-25ТМ (Су-39).
Итого два борта ТМ для МАКСов, два с неизвестной судьбой, два в Эфиоипии и два в Липецке. Вроде так?
>>E:
>>Ка-50 всего вроде бы построено 8 опытных и 6 серийных машин,
>Да, всего -- 14.
>>из них две разбиты (один прототип и один в Торжке), один переделан в Ка-50Ш. В Торжке должны остаться четыре или пять.
>Да, где-то так...
>>Ка-52 - один и есть опытный Б\н 061.
>Факт. Один.
А Ка-50 будт еще делать или Ми-28Н продавили окончательно?
Большое спасибо Вам и уважаемому Exeter'у за ответы!