От Моцарт Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К All Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 05.01.2025 22:35:34 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики ВВС; Игнорировать ветку Найти в дереве

Зачем у второго пилота полный второй комплект управления?

Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование? Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля? Я могу понять в мирное время или в гражданской авиации — второго пилота продолжают учить в воздухе. Но на войне не слишком ли расточительно? Нет-нет, тихо, не надо бурлить фантазией, я и сам напридумываю ситуаций, когда так надо и так хорошо.
Просто у нас в войсках связи дублируют людей, но не приборы контроля и управления. На флоте тоже. Человек на вахте заменил человека, но он сел за те же самые "рычаги", а не переключился на свой второй комплект. В танках тоже не делают два рядом стоящих набора управляющих и контролирующих инструментов (хотя восьмичасовой ночной марш выматывает сильнее, чем такой же полёт). Кто вообще придумал, что второй пилот (дело само по себе хорошее) должен иметь полный дубликат инструментария пилота первого?