|
От
|
Alex Medvedev
|
|
|
К
|
Моцарт
|
|
|
Дата
|
06.01.2025 08:09:35
|
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
|
Re: Зачем у...
При росте И.В.Пискарева 160см его поза на рабочем месте (И.В.Пискарев был пристегнут поясным peмнем при сдвинутом практически в крайнее заднее положение кресле ограничивала его возможности по пилотированию самолета.
После отключения автопилота сработала автоматическая система защиты от выхода на большие углы атаки, которая отклонила стабилизатор на пикирование с -1 до -0.50. При этом руль высоты был также отклонен на пикирование с -7.5 до +2.50. Такие действия автоматики, второго пилота и возможно, Эльдара привели к уменьшению угла атаки до 70, увеличению средней вертикальной скорости снижения до 200м/с, росту вертикальной перегрузки и скорости выше предельно-допустимых значений с выдачей сигнализации о превышении скорости.
Кудринский Я.В. продолжал попытки занять левое кресло, о чем свидетельствуют его повторяющиеся реплики сыну "Выходи!". Однако, выход Эльдара с левого рабочего места в условиях значительных вертикальных перегрузок и узкого пространства между креслом и левым бортом был затруднен.
При росте Я.Кудринского 170см его поза на рабочем месте при сдвинутом практически в крайнее заднее положение кресле не обеспечивала нормального управления
самолетом.