От Alex Medvedev
К Моцарт
Дата 06.01.2025 08:09:35
Рубрики ВВС;

Re: Зачем у...

При росте И.В.Пискарева 160см его поза на рабочем месте (И.В.Пискарев был пристегнут поясным peмнем при сдвинутом практически в крайнее заднее положение кресле ограничивала его возможности по пилотированию самолета.

После отключения автопилота сработала автоматическая система защиты от выхода на большие углы атаки, которая отклонила стабилизатор на пикирование с -1 до -0.50. При этом руль высоты был также отклонен на пикирование с -7.5 до +2.50. Такие действия автоматики, второго пилота и возможно, Эльдара привели к уменьшению угла атаки до 70, увеличению средней вертикальной скорости снижения до 200м/с, росту вертикальной перегрузки и скорости выше предельно-допустимых значений с выдачей сигнализации о превышении скорости.

Кудринский Я.В. продолжал попытки занять левое кресло, о чем свидетельствуют его повторяющиеся реплики сыну "Выходи!". Однако, выход Эльдара с левого рабочего места в условиях значительных вертикальных перегрузок и узкого пространства между креслом и левым бортом был затруднен.

При росте Я.Кудринского 170см его поза на рабочем месте при сдвинутом практически в крайнее заднее положение кресле не обеспечивала нормального управления
самолетом.

От Maximus1729
К Alex Medvedev (06.01.2025 08:09:35)
Дата 12.01.2025 20:54:09

Re: Зачем у...

О катастрофе в Междуреченске?
Интересно, не знал про эти нюансы.

От Alex Medvedev
К Maximus1729 (12.01.2025 20:54:09)
Дата 13.01.2025 07:44:31

Re: Зачем у...

>О катастрофе в Междуреченске?
>Интересно, не знал про эти нюансы.

да, там много интересного про эргономику и интерфейс.