От Инженер-109 Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Моцарт Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 06.01.2025 09:02:55 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики ВВС; Игнорировать ветку Найти в дереве

В "Хрониках пикирующего бомбардировщика" показана....

>Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование? Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля?

...ситуация, когда самолет с одним пилотом из пикирования выводят пилот и присоединившийся к нему штурман - усилия велики и один не справляется.
А если брать современную ГА, то двойное управление требуется как в дальних перелетах - поскольку самолет требует посекундного контроля, при "отказе" одного из пилотов, при отказах приборного оборудования, в аварийных ситуациях - когда внимания одного человека недостаточно и требуется вторая голова и дополнительная пара глаз-рук. Хотя упорно обсуждается полная ликвидация профессии пилотов в ГА - поскольку "категория III" позволяет самолету "самостоятельно" взлететь, перелететь к месту назначения и приземлиться. Но все это для ситуации, когда все работает "как положено" - а что делать при "сбое" неясно. Возможно зайти в салон с паксами и крикнуть: "Пилоты есть?" :)