|
От
|
Инженер-109
|
|
|
К
|
Моцарт
|
|
|
Дата
|
06.01.2025 09:02:55
|
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
|
В "Хрониках пикирующего бомбардировщика" показана....
>Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование? Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля?
...ситуация, когда самолет с одним пилотом из пикирования выводят пилот и присоединившийся к нему штурман - усилия велики и один не справляется.
А если брать современную ГА, то двойное управление требуется как в дальних перелетах - поскольку самолет требует посекундного контроля, при "отказе" одного из пилотов, при отказах приборного оборудования, в аварийных ситуациях - когда внимания одного человека недостаточно и требуется вторая голова и дополнительная пара глаз-рук. Хотя упорно обсуждается полная ликвидация профессии пилотов в ГА - поскольку "категория III" позволяет самолету "самостоятельно" взлететь, перелететь к месту назначения и приземлиться. Но все это для ситуации, когда все работает "как положено" - а что делать при "сбое" неясно. Возможно зайти в салон с паксами и крикнуть: "Пилоты есть?" :)