Можно ли из ваших тезисов извлечь следующие утверждения
>Поясняю.
>1. Чьим брендом был Резун? Правильно, ЦРУ и Британской разведки
>2. Какое правительство у нас было в момент его широкотиражных печатей здесь? Правильно, науськиваемое оными же организациями с целью развалить все то, что не ими создавалось.
>Вывод. Чтобы печатали вас с антибританскими тезисами в Великобритании, надо, чтобы вы были брендом спецслужб, куриующих процесс распада Великобритании
Применительно к моему пониманию этих процессов, можно ли из ваших тезисов извлечь следующие утверждения:
1) В данном случае не спрос рождает предложение (т.е. не дураки стимулируют издание Ризуна), а предложение рождает спрос (т.е. заваливая полки Ризуном кто-то оболванивает население)
2) Грамотная реклама делает процесс описанный в п.(1) цепным. Т.е. человек, прочитавший Ризуна через интернет и знакомых, хочет собрание его сочинений и себе на книжную полку. Тем самым увеличение тиражей ризунской мукулатуры становится экономически оправданно.
3) Прервать цепную реакцию до момента её насыщения можно путём дискредитации как самого Ризуна так и его идей.