Re: Про авиацию
>концепция самодостаточных дневных летающих крепостей с треском провалилась, поэтому молится на них не нужно.
А я и не молюсь. Но если амеры, пусть и с большими потерями, летали днём без прикрытия до появления этого прикрытия, то все полёты саксов с из двухмоторными бомберами хватило, кажется, до Гельголанда. Как раз потому, что если крепости ещё могут выстоять, то попытки летать с более лёгким вооружением преводят к побоищу.
>Для того чтобы ночью бомбить хватало за глаза и 7.62-7.7 пулеметов. Опять же насчет эффективности бомб -- вы путаете вероятность попадания с эффективностью поражения. Всегда лучше попасть хоть одной соткой из серии в 10-12 бомб, чем промазать единственной 2000 кг.
Да, если 1 самолёт. А если летит 1000 бомберов, то... Опять, же, насколько я помню, эффективность 2 ФАБ-250 по кораблям у Ила оказывалась не хуже, а то и лучше 6 соток. Но в реале есть ещё такой фактор, как падение мощности двигателя, что приводило к использованию 4 соток.