Re: Про авиацию
>Побоища им устраивали регулярно, просто американцы имели больше производственных мощностей по произвдоству бомберов, чем британцы поэтому и могли компенсировать большие потери.
Не сказал бы. Побоища - потери не больше, чем у наших штурмовиков.
>Абсолютно фиолетово сколько их летит. Площадь поражения серии из 10 соток все равно больше чем у одной двухтонной бомбы, поэтому 1000 бомберов с 10000-ми бомб по 100 кг эффективней такого же числа с 1000-ю двухтонок.
Если летит 1000, то вопрос стоит уже не 0 больших попадёт или 1 маленькая, а 1 большая или 10 маленьких. Как показывает практика, лучше 1 большая.
>А что корабли это у нас наиболее типичная цель в войну?
Это у нас пример эффективности бомб по малоразмерной цели, по которой, казалось бы, по вашей логике только мелкие бомбы и надо применять, а в реальности оказывалось, что толку от 100 кг бомбы мало и лучше 1 раз попасть 500-кой с Пе-2, чем раз 5 100-й с Ил-2.
>В реплде падение мощности происходит после выработки ресурса абсолютно у всех двигателей. И неважно на ТБ-7 ли он стоит или на Ил-4...
По воспоминаниям мощность явно падала уже после 5-7 полётов, что приводило к отказу от максимальной нагрузки. Но это к делу действительно не отностся, лишь причина, почему в реале не брали 2 ФАБ-250.