>>Пока же мы можем твердо оперировать только ДВУМЯ документами, в одном из которых "обвал" фиксируется на ВСЕМ протяжении отрезка "старая граница – новая граница".
>например для Западной Украины рокада Овруч - Коростень - Шепетовка - Каменец-Подольский.
>239 пар поездов с сутки до - и 108 пар поездов сутки после.
Спасибо.
Уточняющий вопрос – 239 пар это с запада от указанной рокады?
Соответственно – 108 пар это с востока от указанной рокады?
>Естественно все учитывалось. И устаревший парк подвижного состава Прибалтики, и огромная вариабельность колеи, и многое другое.
>Но проблема гораздо шире. ВСЯ сеть ж.д. СССР не отвечала требованиям будущей войны.
>В 1940 году была принята СЕМИЛЕТНЯЯ по ее реконструкции. И в первоочередные задачи (40-41 годы) были включены не только дороги Прибалтики и Западной Украины, но и внутренние дороги СССР. В том числе и Восточно-Сибирская и Пермская дороги.
Это все понятно. И по этим данным есть довольно много информации в "малиновке".
Вопрос в другом – мне интересно, на какой рубеж между новой и старой границей немцы могли бы доставлять свои войска (действия нашей стороны не учитываем), не снижая особо темпов перевозок по сравнению с сетью ж. д. западнее новой границы и используя существующую между новой и старой границей на 1940 год сеть ж. д.?