От Василий Т.
К Юрий А.
Дата 31.05.2004 12:16:15
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун);

Re: Нужна линия...

Доброе время суток

>>Пока же мы можем твердо оперировать только ДВУМЯ документами, в одном из которых "обвал" фиксируется на ВСЕМ протяжении отрезка "старая граница – новая граница".
>например для Западной Украины рокада Овруч - Коростень - Шепетовка - Каменец-Подольский.
>239 пар поездов с сутки до - и 108 пар поездов сутки после.

Спасибо.
Уточняющий вопрос – 239 пар это с запада от указанной рокады?
Соответственно – 108 пар это с востока от указанной рокады?

>Естественно все учитывалось. И устаревший парк подвижного состава Прибалтики, и огромная вариабельность колеи, и многое другое.
>Но проблема гораздо шире. ВСЯ сеть ж.д. СССР не отвечала требованиям будущей войны.
>В 1940 году была принята СЕМИЛЕТНЯЯ по ее реконструкции. И в первоочередные задачи (40-41 годы) были включены не только дороги Прибалтики и Западной Украины, но и внутренние дороги СССР. В том числе и Восточно-Сибирская и Пермская дороги.

Это все понятно. И по этим данным есть довольно много информации в "малиновке".

Вопрос в другом – мне интересно, на какой рубеж между новой и старой границей немцы могли бы доставлять свои войска (действия нашей стороны не учитываем), не снижая особо темпов перевозок по сравнению с сетью ж. д. западнее новой границы и используя существующую между новой и старой границей на 1940 год сеть ж. д.?

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Юрий А.
К Василий Т. (31.05.2004 12:16:15)
Дата 31.05.2004 12:40:21

Re: Нужна линия...

>Доброе время суток

>>>Пока же мы можем твердо оперировать только ДВУМЯ документами, в одном из которых "обвал" фиксируется на ВСЕМ протяжении отрезка "старая граница – новая граница".
>>например для Западной Украины рокада Овруч - Коростень - Шепетовка - Каменец-Подольский.
>>239 пар поездов с сутки до - и 108 пар поездов сутки после.
>
>Спасибо.
>Уточняющий вопрос – 239 пар это с запада от указанной рокады?
>Соответственно – 108 пар это с востока от указанной рокады?

Наоборот конечно. 239 с востока, 108 с запада.


>Вопрос в другом – мне интересно, на какой рубеж между новой и старой границей немцы могли бы доставлять свои войска (действия нашей стороны не учитываем), не снижая особо темпов перевозок по сравнению с сетью ж. д. западнее новой границы и используя существующую между новой и старой границей на 1940 год сеть ж. д.?

Естественно ни на какой. После пересечения новый границы, темпы перевозок бы однозначно бы упали. Немцы в течении 1940 и начала 1941 года провели очень большую работу по реконструкции ж.д. путей, как собственно в Германии, так и в Румынии, Словакии и Польше. К нашим границам вели шесть широтных магистралей, с общей пропускной способностью до 600 пар поездов в сутки (к маю 1941 года). Для сравнения из Восточной Пруссии к нашим новым границам (к Литве) можно было пропустить 228 пар поездов в сутки, а Литовская ж.д. могла обеспечить только 84 поезда в сутки. Немцы это учитывали. Еще перед войной ими были созданы четыре военно-железнодорожные дирекции для Риги, Минска, Киева и Днепропетровска, которые и должны были решать эти проблемы.


От Василий Т.
К Юрий А. (31.05.2004 12:40:21)
Дата 31.05.2004 12:52:37

Re: Нужна линия...

Доброе время суток

>>>например для Западной Украины рокада Овруч - Коростень - Шепетовка - Каменец-Подольский.
>>>239 пар поездов с сутки до - и 108 пар поездов сутки после.
>>Спасибо.
>>Уточняющий вопрос – 239 пар это с запада от указанной рокады?
>>Соответственно – 108 пар это с востока от указанной рокады?
>Наоборот конечно. 239 с востока, 108 с запада.

Еще раз спасибо.

>>Вопрос в другом – мне интересно, на какой рубеж между новой и старой границей немцы могли бы доставлять свои войска (действия нашей стороны не учитываем), не снижая особо темпов перевозок по сравнению с сетью ж. д. западнее новой границы и используя существующую между новой и старой границей на 1940 год сеть ж. д.?

>Естественно ни на какой. После пересечения новый границы, темпы перевозок бы однозначно бы упали. Немцы в течении 1940 и начала 1941 года провели очень большую работу по реконструкции ж.д. путей, как собственно в Германии, так и в Румынии, Словакии и Польше. К нашим границам вели шесть широтных магистралей, с общей пропускной способностью до 600 пар поездов в сутки (к маю 1941 года).

То, что темпы бы упали - это понятно.
Но насколько? Согласитесь, что одно дело, если бы они упали на 10-20%, и совсем другое - на 50-60%.

>Для сравнения из Восточной Пруссии к нашим новым границам (к Литве) можно было пропустить 228 пар поездов в сутки, а Литовская ж.д. могла обеспечить только 84 поезда в сутки.

Уточнение: 84 поезда в сутки или 84 пар поездов в сутки?

>Немцы это учитывали. Еще перед войной ими были созданы четыре военно-железнодорожные дирекции для Риги, Минска, Киева и Днепропетровска, которые и должны были решать эти проблемы.

Есть ли какие-либо данные по работе указанных дирекций?

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Дмитрий Козырев
К Василий Т. (31.05.2004 12:52:37)
Дата 31.05.2004 13:04:33

Re: Нужна линия...

>>Для сравнения из Восточной Пруссии к нашим новым границам (к Литве) можно было пропустить 228 пар поездов в сутки, а Литовская ж.д. могла обеспечить только 84 поезда в сутки.
>
>Уточнение: 84 поезда в сутки или 84 пар поездов в сутки?

87 пар поездов согласно ИЗ ДОКЛАДА НАЧАЛЬНИКА ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ КРАСНОЙ АРМИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБОРОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА 20 МАЯ 1941 г.
№ 126 26 мая 1941 г.

Однако замечу, что Прибалтика как раз плохой пример "для сравнения" ибо мои тезисы касались польской ж/д сети.

Да, в Прибалтике описанный мною способ "не прокатит" - там придется довольствоваться разгрузкой на границе и использованием морского порта Либава.

От Василий Т.
К Дмитрий Козырев (31.05.2004 13:04:33)
Дата 31.05.2004 13:07:07

Спасибо. Меня просто заинтересовало разночтение в количестве (-)


От Юрий А.
К Василий Т. (31.05.2004 13:07:07)
Дата 31.05.2004 13:23:47

Re: Спасибо. Меня...

Кол-во поездов в сутки всегда считаются в парах. т.е. туда-обратно. Если подвижной состав не возвращать обратно (хотябы порожняком, то конечная станция просто забъется и не сможет ничего принять.



От Василий Т.
К Юрий А. (31.05.2004 13:23:47)
Дата 31.05.2004 13:35:49

ОК. Но была вероятность указания "одностороннего движения" :o)) (-)


От Юрий А.
К Василий Т. (31.05.2004 13:35:49)
Дата 31.05.2004 13:47:20

Re: ОК. Но...

Принять и разместить (не отправляя) такое кол-во подвижного состава врядли сможет даже очень крупная станция, имеющаяя несколько парков приемо-отправочных путей. Такие станции можно пересчитать по пальцам. Станция может принять N+1 поездов, где N - кол-во приемоотправочных путей. Следующий поезд будет вынужден остановиться до входных стрелок.