От DM Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 03.11.2003 19:16:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Простите, не...

>Все идеи и проблемы были сформулированы и как-то проработаны к началу 70-ых, не в ХАИ. Какие-то список существенно новых работ прошу огласить.
Огласить? :))) Я бы не стал.
Я кажеться не говорил что в ХАИ формулировали идеи. Но В ПФМ работали с моделями неустойчивой схемы. В том числе и с моделью Су-27.

>>>Неужели? А вот создателям этих самолётов, полагаю, казалось, что они модные самолёты делают, а не экстравагантные. И-16 очень передовой, но лишь как истребитель.
>>Ду дык я об этом и говорю. Что за критерий принимать? Внешность, суть, просто необычные элементы...
>
>Некоторые из ответивших стали искать отечественные своеобычные самолёты. Предлагаю для начала Grant Сикорского, «Фанеру-2» Лисичкина, пожалуй Ша-2 Шаврова, экранопланы Алексеева; хоть и у них прообразы есть. Но самолёты эти, несомненно, самостоятельны и успешны.
Ну да. Поэтому я и поставил в этот ряд и И-16 и СБ. По своему они и обычны и оригинальны. Смотря что принимать за оригинальность. А нормальные конструкторы никогда не делают "экстравагантные" самолеты. Тем более - боевые. Просто у когото хватает смелости внедрить новое, но еще рискованое решение, у кого-то нет. Кто-то делает это осознанно, кто-то - нет. А потом мы по этому "чему-то" судим о конструкторе. Например в том же самом "Дефаенте" несмотря на внешнюю экстравагантность - ничего нового не вижу. Вся новизна скорее в предлагаемой тактике использования.