От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 03.11.2003 22:16:43 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Конечно цензура....

И снова здравствуйте

>При всём уважении к Луцкому, Сикорскому приписывают:
>1) выбор размерности, когда теория была ещё слабовата и противоречива;

Дык и тут он ошибся... непотимально получилось. ПРИЧЕМ выбор размерности для СЕРИЙНОГО многомоторного самолета сеньор Капрони таки успел раньше. Первые Гранд и Первый Муромец НЕСЕРИЙНЫЕ машины.

>2) установку 4-ёх двигателей;

Ну дык. ДА успел. Планировал кстати первоначально два. НО это как говорить о Берлинге что он был крайне оригинален установив 6 моторов или Дорнье что 12. НЕТ ИМХО оригинально это мысль КОГДА моторов должно быть больше чем один... Все остальное частности

>3) установку 4-ёх двигателей вдоль крыла;

Да это приоретет и бесспорный. Но говорит что это сугудо оригинально все же бы нестал. ВИНТЫ вдоль крыла это еще Райты.. ВСе остальное частности технической реализации...

>4) закрытый салон;

Блерио, на три месяца раньше, в начале 1913. (И то вроде не первый, Закрытая кабина на 1 челорвека была на Антуанетт).


>5) выбор удлинения крыла и фюзеляжа (это ещё раньше).

Эт к Фоккеру, дя совей размерности его "Аннелизе" то же самое что С-6 и С-10. Хотя что то Фоккер заимствовал у Гаккеля а Сикорский дружил с ГАбер-Волынским ("убийцей" Гранда). Так что круг замкнулся... Главное не было никакого: 24 летний инженер , не имея предшествеников и прочих сюси пуси...

>Всё это было необычно, этого нет у Луцкого.

Его сема столь же жизнеспособна. Плюс у Луцкого моноплан.
>>Вы таки хотели написать Голенищева-Кутузова? Причем тут БАРТИНИ. Его еще в России на тот момент не было
>
>И точно, спасибо. Значит ещё длиннее. Хотя я имел ввиду, что Алексеев ученик, в каком-то роде, именно Бартини.

Ряд учитель-ученик восходит напрямую и не прерываясь к маркизу д.Альбрэ, у которого первый экраноплан таки попытался оторваться от глади женевского озера. Еще с паровой машиной.


Альбрэ-Рябушинский-Голенщев Кутузов- Клод Дорнье-Погосский - Бартини... дальше сами продолжите... Бумаги Голенищева Кутузова попали к Дорнье после революции...

>>Увы как раз ШАССИ у Ша-2 неоригинально. ОНО копия шасси американской амфибии конструктора Ленина (1924). Серийной. Известный Груман "Дак" развитие этого американского бипланчика...
>
>Не знал. Посмотрю, жаль, что Шавров об этом не писал, полагаю чёртова цензура.

Конечно цензура. Как у нас несчатсного амеркианского конструктора не транскрибировали он писался Loening, но трбеовал что бы произносили как ЛЕНИН. Понты...


С уважением ФВЛ