От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 04.11.2003 00:34:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Луцкий немец практически

Добрый вечер. Или ночь уже?

>>Ошибся, не ошибся, а выбрал «сверху», очень интересный подход, оригинальный и смелый.
>Не всегда оригинальное и смелое ХОРОШО.

Разумеется. Но лучший серийный русский самолёт был создан именно так.

>Муромцы из за этого оригинальничания чемпионы по аварийности...

Надо тщательно и не предвзято смотреть… Но куда? С устойчивостью у него вилы, это есть.

>>Именно оригинален. Не оригинально стенать, что нет того двигателя, который мой забор подымет. Сикорский именно оригинальнее, он первым воспользовался произвольно-кратным подходом.
>Луцкий чуть ПРОЩЕ поступил чем Сикорский. ОН СОЗДАЛ себе двигатели. Установка 2 по 160 лошадей Луцкого на последнем его самолете создавала ТАКУЮ же тягу как 2 по 80 и 2 по 100 фактически у Сикорского.

Я не крутость Луцкого опровергаю. Тем более, что это крутость Daimler. Кстати, пишут, что вернее писать Луцкий, по-немецки Boris Loutzky.

>Где у Сикорского движки над ФЮЗЕЛЯЖЕМ. В ФЮЗЕЛЯЖЕ то же не он? Не понял.

Сверху что-то ставить собирались, внутри изначально пробовал. Просто показать хочу, что метод продемонстрировал он.

>>А разгрузка крыла? А игнорирование очевидных, вроде бы, недостатков такого подхода? Это смело и правильно.
>На ИМ НЕТ разгрузки крыла - МОТОРАМЫ в паралепипеде силовойк коробки ШАССИ и центроплана. Вы забегаете вперед. Никакой разгрузкой крыла еще и не пахло.

Значит окраины коробки, не суть. Однако внешние двигатели вне её? Важно, что сила тяжести вычитается из основных нагрузок.

Вы приводите чей-то анализ?

>>>>4) закрытый салон;
>сосьбвено перевозка Блерио 11 человек заставила Сикорского посадить 16 и собачку...

Припоминаю анекдот, вылетело совершенно. Память избирательна, не хорошо конечно.

>>Не совсем разобрал написанное. Но учился он во Франции, практике учился, смелости, самости.
>Ну насчет смелости соглашусь, насчет самости, трудноидентифицируемый термин. Учился он во франции очень мало. Воспоминания его соучеников не рисуют нам юношу углубленного в науки и практику. Потретил папины 500 рублей и назад в общем...

Кто их разберёт, соучеников? Кое-какие навыки у него объявились. Я может тоже предпочёл бы в пивной науку осваивать.

>>Но иная и не столь успешная тогда, когда он ей решил воспользоваться. Не так интересно.
>Хмм фактически она перешла на РИЗЕНЫ. Это еще наше счастье что Луцкой в полицейских стрелял и в Шпандау всю войну просидел, а если бы на сотрудничесво с немцами пошел...

Что перешло, то и факт. Больно время смутное.

>У него на 1914 был ДВС на 530 лошадей... "Царица". Подумать страшно КУДА бы немаки с такими моторами вырвались...

Чего ж не использовали? Это ж работы Daimler? Тёмное дело. Вспоминается Джевецкий с его предприимчивостью и безответственностью. То есть утверждать наверное трудно.

>>Ничтожные понты. Так и жалеешь, что он «в стол» не писал. Недальновидный. Ведь многие связи нам не восстановить.
>Шавров ПИСАЛ в стол. Но увы. Его "третий" том после его кончины а так же многие другие работы ИСЧЕЗЛИ. Рукописи конечно не горят, но бывают пропадают....

Да, про это тоже позабыл.

Дмитрий Журко