Ну если говорить исторически
>Добрый день.
>>Какой перехватчик? T.188 являлся сугубо экспериментальным самолетом для отработки технических решений по пассажирскому сверхзвуковому самолету (со скоростью около М=2)
>
>Была в Британии программа создания 3-ёхмахового перехватчика. 188 создавался не для пассажирского самолёта, а для бомбардировщика Avro 730, скорость, таки, M=2.5.
>>и речь не о влиянии а о вкладе
>
>Я указал на то, что идея применить сваренную нержавейку, использована в более ранней, чем МиГ-25 конструкции,
то идея использовать сварную нержавейку была реализована в еще более ранних чем британские конструкциях - и это были самолеты Бартини серии Сталь. Использовали точечную сварку. Да вот одна беда вылезла (ну не одна конечно, но пожалуй важнейшая) - оказалось что нержавейка ржавеет !!! и именно в точках сварки. Тогда, до войны, с этой проблемой не справились.
и исходя из тех же соображений, что и для МиГ. Bristol 188 не единственный стальной сверхзвуковой самолёт задуманный в Британии тогда. Так что скорее уж МиГ стал стальным, потому что британцы это исследовали.
МиГ стал стальным потому что это должен был быть массовый и технологичный самолет. А выбора-то особо не было - или титан, или сталь. А ресурсы экономики что бы там не говорили сейчас современные критики не были безграничны и приходилось по одежке протягивать ножки.
>А «вклад» МиГ-25-ого, видимо, его облик, известный на «Западе» до 70-ых. Однако, облик-то вполне «западный». Прототипами которого, могли бы быть Navajo, X-10 и его развития, Vigilante и его эскизы (об этом писали эксперты МиГ, хотя и им верить всегда невозможно)
Я это слышал от Симонова в свое время.
> и, опять, британские эскизы. Все эти работы опубликованы, были известны у нас тогда.
да, материалов было полно и во вполне открытой печати. Иногда с интересом просматриваю ТИ ЦАГИ за конец 50-х - начало 60-х.
Виталий