От kcp Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 01.08.2023 16:00:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: истребители на...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>
>Величины Сх0, что по японским данным, что по данным НИИ ВВС, оценились как очень малые, на уровне 0,02-0,022. При этом самолет с неубирающимся шасси и мотором воздушного охлаждения. Это Сх0 уровня хорошо зализанного рекордного самолета начала 30-х или поддерживаемого в отличном состоянии пассажирского, типа Локхид "Орион". Получившиеся Сх0 ниже, чем у Ме 109 любой модификации. Такого в те годы можно было добиться только исключительной гладкостью поверхности, отличной клепкой и соблюдением теоретических контуров.

И это при неубирающихся лапах? Нет ли тут какого-нибудь ещë волшебства?

>Второе, про металлургию. Мотор этот, Котобуки, имел ПЦН с приводом от повышающего редуктора 9,11 (таблица выше). Это давало обороты ПЦН в духе 21,8 тыс об/мин. У нас пробовал Швецов сделать такой мотор, повысив наддув оборотами ПЦН, это был М-25Е, там тоже хотели в районе 22 тыс об/мин. Но не вышло, всё трескалось и крошилось. У М-25В ПЦН крутился примерно 17,5 тыс. об/мин.

А что крошиллсь? Может они конструкцию могли лучше балансировать? У них меньше сам двигатель шатало?

>ша-ба-да-ба-да фиА...
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor