От kcp Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 01.08.2023 17:37:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: истребители на...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>> Получившиеся Сх0 ниже, чем у Ме 109 любой модификации. Такого в те годы можно было добиться только исключительной гладкостью поверхности, отличной клепкой и соблюдением теоретических контуров.
>>
>>И это при неубирающихся лапах? Нет ли тут какого-нибудь ещë волшебства?
>
>
> у всех машин по-разному. Низкие Сх0 это в те годы при прочих равных, в первую очередь, хорошие, гладкие поверхности с точки зр. сопротивления турбулентного трения, которые держат контур, а не изменяются в полете как попало. У И-16 с этим очень плохо, хотя моноплан и шасси... надо было фанерное крыло еще в 1936-м.

да уж наверное дюралевое и капотирование нормальное

>>А что крошиллсь? Может они конструкцию могли лучше балансировать? У них меньше сам двигатель шатало?
>
>пробовали этот М-25Е на пушечном И-16 что ли, не помню, где читал. Там было сказано, что сменили три мотора из-за постоянных поломок ПЦН, вроде на подшипники жаловались, крошились, не позволяли эти обороты под 22 тыс.

может конечно и сами подшипники, но может и именно вибрации. Что тогда наши знали о втбрации?

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor