|
От
|
andrew~han
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.02.2019 16:43:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Иллюстрация к важности октанового числа авиационного бензина
Ранее не встречал: в 1946 году в США проводили испытания трофейного японского истребителя Ки-84. Взлетная масса была 3400 кг, который американцы считали стандартным для данного типа. Летая на американском высокооктановом бензине удалось получить максимальную скорость в 687 км/ч на высоте 6100 метров (на 5 км/ч больше Р-51D и 35 км/ч более P-47N).
При том что на испытаниях в Японии получала 624 км/ч на 6500 метрах (правда, взлетная масса неизвестна)
- там важна сортность бензина насколько я помню (-) - Siberiаn 09.03.2019 12:55:45 (38, 0 b)
- Фантазии про влияние октанового числа - badger 26.02.2019 02:41:52 (352, 1132 b)
- В Штатах испытывалась машина с 2000-сильным Ha-45-21. (+) - Bigfoot 26.02.2019 00:42:32 (304, 179 b)
- поищите отчет по трофейному... - Banzay 25.02.2019 13:14:41 (404, 80 b)
- Испытания двух разных экземпляров в двух разных странах в разное время - Моцарт 25.02.2019 12:04:46 (484, 105 b)
- Это было достигнуто за счет чего-то другого. Октановое число на мощность - Begletz 25.02.2019 04:34:18 (725, 12 b)
- Знать бы, как это в долгосрочной перспективе скажется... - Grozny Vlad 24.02.2019 19:31:56 (861, 191 b)
- Re: Иллюстрация к... - john1973 24.02.2019 19:25:26 (584, 766 b)
- Re: Иллюстрация к... - landman 24.02.2019 18:57:08 (857, 650 b)
- Это было известно - Centurion18 24.02.2019 18:50:48 (904, 227 b)