|
От
|
Константин Дегтярев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
30.10.2018 09:50:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вот, кстати, о недостатках этой схемы.
Насколько я понимаю аэродинамику, когда размещают крыло большой площади под винтом, возникает две проблемы: падает эффективность винта и подъемная сила крыла. Подъемная сила крыла уменьшается из-за увеличения давления над крылом и уменьшения угла атаки (т.к. к набегающему потоку добавляется вертикальная составляющая), а эффективность винта, наверное, будет страдать от неравномерности распределения давления под ним, причем на большом расстоянии от оси вращения. Могут всякие резонансы нехорошие возникать, наверное. Есть какая-то вразумительная оценка такой схемы с точки зрения аэродинамики?
Самые большие "крылья" из нынешних вертолетов, кажется, у Ка-52. Никто не знает, были проблемы из-за этого, как-то специально решались?