От bedal Ответить на сообщение
К den~
Дата 13.11.2018 16:03:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

перебираться через воздушные ямы?

В общем, моя ирония относилась к тому, что предложенное механическое решение вовсе не представляет инженерное мышление. Действительное решение и очевидное будущее в обозримой перспективе - "тепловозная схема", она же сейчас уже представлена изрядным количеством разработок "гибридных самолётов", где есть тепловой двигатель, генератор и электромотор. Ну, и аккумулятор, который позволяет кратковременно повысить мощность, что заметно снижает требования к тепловому двигателю.
Генератор, ессно, нужен безредукторный, всё управление (фазирование) электронное, тепловой двигатель строго однорежимный (что даёт существенную экономию и в его разработке, и в его параметрах, и в расходе топлива).
Такими разработками уже заняты очень многие - от серьёзных контор вроде эрбаса до более мелких (переделками существующих самолётов) в Австрии, Австралии, Канаде. Далее, что называется, везде.

У нас шансов успеть в эту революцию маловато, увы. Хотя бы потому, что начинается всё в малой авиации, которой у нас, считай, нет.