|
От
|
Константин Дегтярев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
30.10.2018 15:16:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Почему бы и нет?
>в эксплуатируемой машине нереально. Слишком опасно при малейших поломках, слишком тяжело развернуть, а откуда там приводы такие?
Привода такие уже есть, ну, м.б. менее мощные:
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/ka52k/ka52k-3.jpg
Если винт достаточно жесткий, его можно сначала остановить, на определенных скоростях он будет дополнительным несущим крылом, а потом аккуратно сложить назад, как это делают самолеты с изменяемой геометрией. Привода спрятаны в круглом обтекателе, нет?
>В камовской схеме винт вращается, чтобы сохранить жёсткость. Но с минимально необходимой скоростью и с нулевым углом атаки лопастей, чтобы на изгибе не тратить энергию.
Т.е., это автожир? Это точно, инсайдерская информация, или предположение?
- не-не - bedal 30.10.2018 15:30:42 (610, 2163 b)
- Re: не-не - ARTHURM 31.10.2018 12:02:22 (457, 142 b)