нет, конечно. Складной винт - это если грибов поесть
в эксплуатируемой машине нереально. Слишком опасно при малейших поломках, слишком тяжело развернуть, а откуда там приводы такие?
В камовской схеме винт вращается, чтобы сохранить жёсткость. Но с минимально необходимой скоростью и с нулевым углом атаки лопастей, чтобы на изгибе не тратить энергию.
Но, конечно, привод с переменной скоростью вращения - тот ещё подарок. Тепловозы нужно строить, за ними авиабудущее.
- Почему бы и нет? - Константин Дегтярев 30.10.2018 15:16:17 (630, 887 b)
- не-не - bedal 30.10.2018 15:30:42 (610, 2163 b)
- Re: не-не - ARTHURM 31.10.2018 12:02:22 (457, 142 b)